Как смешно... Ставлю на заставку хер пойми что... Ну и лан. Это из игры Drifter. И название от бога! Название. Классно. Ладно. У нас продолжение. И да. Из части со смайлами: 🌵🌴🍑🥭. Эклер нашла их всех! Хз как так можно, но она нашла! Ладно. История.
___________________________
-Щас опаздаю на собрание! О Брог!- Польша бежит на собрание, но врезается в... Германию! Герман падает на ступени, но слава Брогу. Остался без ран, лишь копчик побаливает.
-Hallo Poland! Куда бежим?
-п-прости Германия не хотела. Опаздываю...
-но до собрания ещё Dreißig(тридцать) минут...
-правда? А на моих часах, я уже опоздала на минут так десять... Ох курва... Часы не правильно идут.
-хах, можем потом поставить на правильное время, а сейчас пошли на собрание, торопыга.
-ладно...
Две страны зашли в зал. Как обычно, почти все здесь. Украина тоже сидит на своём месте, рядом садится и Гера.
***
-Хммм... Интересно... А что идёт на телеке? Наверно дом-2... Лучше посмотрю... Что нибудь... Другое... Наверно... Хах! Мир наизнанку! Ну что же...
***
-all there? Hmmm, wait, where is Rei.. oh yes... He won't be there... Never... Okay start!(все здесь? Хммм, погодите ка, где Ре... А да... Он не будет здесь... Никогда... Окей, начнём!)
***
-наконец то! Это собрание закончилось!-чуть ли не кричал Герман спускаясь по ступеням. За ним хвостиком плелась Польша.
-Германия... Как там... Твой отец?
-mein Vater? С ним всё хорошо... Ну почти...
-в каком это смысле почти?-не отставала за ним Польша.
-ну... Er не давно из больницы...
-как это? Что с ним?
-ну... Какие то приступы, у него сердечная не достаточность...
-что?! Это ведь просто... Ужасно!
-Beautiful!(замечательно!)-подошёл к ним англичан.
-was?!
-haha! You think your dad is good? You forgot what he did? The Second World War! And you love your dad? Your dad is a monster! I can't love my daddy how you love yours.(хаха! Ты думаешь твой отец хороший? Ты забыл, что он сделал? Вторая Мировая Война. И ты любишь его? Твой отец монстер! Я не смог бы любить своего папу так же, как ты любишь своего.)-отозвался Америка.
-... Okay... Ich думал, что wir забыли о прошлом моего отца... Сейчас он другой! Он стал добрым-
-oh~ yes! He was kill fourth seven million people... And he can change? Are you stupid? (Ох~ да! Он убил сорок семь миллионов человек... И он может измениться? Ты идиот?)-начал попадать в самую душу, этот подлый бензиносос.
-ich вам ничего не сделал, дайте мне уйти домой... Меня заждались...
-aand who? Your daddy?-иии кто? Твой папочка?-англичан.
-... Ja...
-hahaha!
-пойдём, Германия...
-пошли... Польша...
______________🍎🍵🍺🥫____
Дааааа. Глава маленькая. И так долго... Слова лёгкие, но прости Эк. Я не смогла добавить то что ты хотела. Инет вырубили, вообще электричество, но это не важно. Всем покм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежинки счастья...(Закончен)
Fanfictionэто продолжение фанфика "Цветочки". В этой истории Рейх и Укрина уже взрослые.