Я очнулся немного в плохом состоянии. Ну или лежал в палате. Мою жизнь поддерживали приборы. Мне самостоятельно не удавалось ни выдохнуть, ни вздохнуть. Из-за этого прибора, я не могу есть или пить, поэтому ко мне присоединена трубка. Я не тороплюсь вставать, ведь мне адски больно. Я повернул голову, кое-как осмотрелся. Комната была светлая. Белый потолок, стены в голубой плитке, а чуть повыше белые, как и потолок. Пол обложен плитками, а рядом со мной, кроме приборов и трубок, тумбочка, на ней разнообразные таблетки, пилюли, шприцы и моя фуражка. Рядом с кроватью цветы в букетах. Розы, ромашки, пионы и колокольчики.
Вдруг в палату заходит кто то в белоснежном халате, это медсестра, она пришла менять трубки(с водой и кровью). Заметив, что я не сплю, она аккуратно подошла ко мне, нажала на красную кнопочку, и в палату прибежал ещё и врач. Он подошёл, достал что то чёрное, это мини фонарик и стал светить мне в глаза. Поняв, что я окончательно проснулся. Спросил у меня, моё самочувствие. Кхм. Можно понять какое оно у меня. Ни двинуть пальцем, ни сделать вдоха или выдоха без штуковен и мыслить так, как будто ты пьяный в пень. Ну понятно, плохо, ужасно плохо. А ещё, забыл, я не могу говорить, а писать(ручкой, карандашом, фломастером) не смогу... Всё хреново.
-...
-попробуем тогда... Моргните один раз если вам хорошо и моргните три раза если вам плохо.
-(а где вариант хреново?)*моргнул два раза*
-так... Тогда вам лучше полежать...
-(ага. давай. досвидания!)
-отдыхайте.
Закрылась дверь с грохотом, что я неохотно вздрогнул. Медсестра что то громко ворочиться. Наконец и она ушла. Я остался один... Это тишина давит, ну почти тишина... Приборы шумят. Пик-пик-пик. Шурх-шурх-шурх. Буль-буль-буль. Это всё напрягает... Мне не нравится... Ну и ладно. Лучше поспать. Я закрыл глаза... И заснул мгновенно.
***
Я проснулся, ну как... Веки залитые свинцом, тело ломит, тяжело дышать, голова болит и кружится, а сердце почти не бьётся. Ну что ж... Ужасное... Что то там, сейчас возможно день, а может и утро, вообще, сколько времени я проспал? В комнату вошёл мальчик, как вовремя я проснулся! Это же Герман! В его руках розы. Я повернул голову, через боль. Он заметил это и будто сразу оживился!
-Guten Abend! Vater!(добрый вечер! Папа!)
-gute, Sohn..(добрый, сын...).-через боль промямлил я.
Из двери вылетила Украина,она была рада видеть меня! Я её тоже, она уже лезла целоваться и обнимать, как вдруг, взади появился СССР. Он оттянул Украину. Он начал ей что то говорить, но я уже не слышал, в ушах било и звенело, в глазах помутнело и я вырубился.
Привет, я то что ты называешь перо или пух. Я-твоя жизнь. Я выглчжу как перо или пух, не потому что я легка, а потому что меня легко потерять. Камень, будет камнем, до него легко дотронуться, а перо будет летать.
Сейчас я... Улетаю... А ты стоишь... За мной как ты видишь, гонится не только ты, но и тени. Это смерть, они хотят словить меня и не возвращать. А ты... Беги. За мной.
Я понял... И ринулся за моей жизнью!
-ПОЙМАЛ!
_______________🖌️🧵🕯️🗝️_____
Кхм. Как насчёт игры? Эти четыре "смайла": кисть, нитки, свеча, ключ. Их нужно будет находить, они будут в виде слов, и будут не выделяться. Нужно в комментах списать слово и написать предложение, в котором то нахоходилось. Те кто найдут получат похвалу и я сделаю Аск(какой там) и добавлю в сюжет то, что захочет счастливчик. Всем до дня? Вечера? Ночи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежинки счастья...(Закончен)
Hayran Kurguэто продолжение фанфика "Цветочки". В этой истории Рейх и Укрина уже взрослые.