название не вернули.

156 14 1
                                    

  Здание ООН горел ярким пламенем... Вокруг кружили страны и машины. Мда уж... Не успели... А страны не пострадали? Надо спросить.
  Рейх в своей форме выглядел угрожающе, поэтому многие испугались увидя его.
-кхм... Ребят!  Всё в порядке?-спросил достаточно громко Рейх, замечая испуганные взгляды.
-... Да...-сказали некоторые...
-gut... Окей, есть пострадавшие?
-нет...-ответил Британ.-но надеюсь и не появится...-грозно как то посмотрел на Рея, от чего он пошатнулся, но дал ответ.
-пфф, может захлопнешь своё чайное хлебало и наконец примешь тот факт, что я изменился, или же я могу измениться, но уже в худшую сторону...-зло ответил фюрер. Британец явно охерел, но решил принять как есть.
-Рей~ чего так грубо? Пошли уже искать этого подонка!- выбросила я.
-окей, пошли.-ответил раздражённый Рейх.
  Зайдя внутрь, что было опасно, очень. Я последовала за Реем. Он шёл в одну комнату, которая хранила все важные данные. Это на подобие бункера. Он зашёл. Вытащил пару стопок документов, положил в сейф и запер. Нахера???
-эм... Рей, а зачем ты положил в сейф?-спросила я.
-что бы документы не сгорели, здесь документы каждой страны. Хотя бы листочек. А теперь... В прошлой и позапрошлой главе мне не дали сделать это... А в этой мне не запрещали...(Рейх! А ну верни! Ауч! Минус автор)
-ты это... О чём?...
-это я про это...*жадно вцепился в губы*.
-мхм! Р-Рей... Не здесь...
-неа~ здесь~...-промурлыкал Рейх... Я по правде не хотела. Но как сказать ему это?
  Данные были удалены ожившим автором, простите. Но меня скоро застрелят. Короче, они сделали это и вскоре вышли из догорающего здания. Украина показалась всем резко уставшей, но приняли за то, что она надышалась гари. Ладно возвращаю право Укропу.
  Мне было плохо, но виду я пыталась не подавать. Рейх придерживал меня, на всякий случай. Мы наконец вернулись домой. Дверь была выбита, окна разбиты, а сам дом требовал ремонта... Рейх увидя это, впал в ужас. Он взял меня на руки и побежал к дверям бункера. Было закрыто. Он постучал. Его спросили:
-wer?-Спросил явно Германия.
-это мы, сына.
-кто именно.
-*напел какую то песеньку на немецком*-зачем???
-папа!-открыл дверь Германия, видя, что тот цел. На меня вопросительно взглянула Польша. Она заметила в каком я состоянии? Ну ладно...
-Польша, ты не могла бы... Налить чая и принести плед?-попросила я.
-конечно, а потом расскажешь, что произошло, и почему ты так выглядешь...
-да, конечно...
-okay! Gehen!(окей! Пошлите!)-весело позвал Рейх. Он явно переживал за меня.
-Dad! Was Happens?(папа! Что произошло?)
-потом, за чаем расскажу.
-окей...
  Мы зашли и закрыли трёх тонный люк(ЛЮК! Я ТВОЙ ОТЕЦ!). Мне принесли плед и чай, сама я разместилась в комнате. Допив чай, я задремала... Сладким сном...
________________________
Ужасная глава...

Снежинки счастья...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя