Я проснулся и... Упал... Сейчас всего лишь пять утра. Пять утра. ПЯТЬ УТРА! Поднявшись с пола, я как тряпка направился на кухню... На кухне ничего весёлого не произошло. Спалил завтрак, разбил тарелку, посадил фарфоровую занозу, подскользнулся на луже воды, которая появилась ночью от Германии, ну и конечно сходил на свидание с полом... Интересно... За измену Украине с полом, что мне будет? А да... Точно, синяк от пола... Поднявшись во второй раз с пола, но уже кухонного, я решил, хоть воды попить... Это на удивление получилось! Но... Я поперхнулся воодииичкой... Что же... Какое число? Неужели день не удач? Конечно! Надо запомнить... Я не сдохну, надеюсь!
-Guten Morgen, mein liebing!(доброе утро, любовь моя!)
-Гутен, Гутен...
-приготовишь завтрак. Пожалуйста...-Рейх попросил с собачьим глазками...
-а почему не ты?
-ну... Опять этот уродливый день!
-аааа... Опять... Пятый год, хахаха...
-ага... Хихихихи...
-давай... Думаю яичница, нет? Да?
-да давай, чтоб автор сдох от аллергии.
-кто?...
-ну... Никто... Ладно, давай. Яичница.
-окей...
***
Прошло уже месяца четыре... Мы вместе всё дольше и дольше... Германия вместе с Германном и Польшой переехали... Пёсик вырос и сильно гремел, что не нравилось Украине. А я... Я попадал в больницу пару раз... Но это не важно... Мы думаем как назовём ребёнка... Думаем о Шестом Крае... Ну или...Укана, если девочка. И да... Осталось четыре месяца. Это так сложно ждать... Но нужно...
________________
Мы с вами путешественики по времени. И имена... Почему именно Шестой Край, а не четвёртый... Ну это легко объяснить. Сначала дедушка Рея-1. ГИ-2. Рейх-3. ГДР-4. ФРГ-5. Поэтому и Шестой Край-6. Думаю разъяснила... И да... Крч... В слейдущей главе пропустим эти четыре месяца... А потом и пару лет... Времени нет границ! И думаю заканчивать этот фф и эту историю... Возможно будет продолжение за их детей... Возможно и нет... И всем долгий покм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежинки счастья...(Закончен)
Fanfictionэто продолжение фанфика "Цветочки". В этой истории Рейх и Укрина уже взрослые.