Приятный сюрприз.

160 14 1
                                    

Я с Польшой увидели на пороге коробку. Она пустовала. Зайдя домой, я удивился, ну как. Я удивился не на шутку. Мой папа сидел на диване и... На руках было что то завёрнуто в белую ткань. Он с этим сюсюкался. Что за хурма?!
-was ist Das, Vater?!
-oh... Son! Das ist... Эх, подойди и посмотри.
  У него на руках был щенок! Слишком маленький, новорождённый.
-эм... Германия... Он, что... Убил его?...-прошептала ели слышно мне Польша.
-was? Nein! Hahaha.
-а почему ты смеёшься?
-Bitte(прости). Просто мой папа ухаживает за ним, смотри какое оно пуська. А это junge(мальчик) или девочка?
-это... Мальчик и его зовут Германн.-ответил папа, смотря на щеночка ласковыми и... ЖИВЫМИ глазами!
-Германн?-спросила Польша.
-ja?-спросил я...
-да это Германн-ответил мой отец, в тоже время, что и я. Смешно получилось.
-hahaha!-в один голос мы засмеялись.
-хаха, да смешно получилось.-немного тише и стеснительнее посмеялась Польска.
-не стесняйся, никто упрекать не будет.-весело подбодрил мой папа. От этого она немного смутилась, думаю не ожидала от него таких слов.
-д-да ладно...
-ладно идём чай пить. Я сейчас начну заваривать, заодно и молоко подогрею для маленького чуда.-вежливо предложил мой папа.-Польша, а ты какой чай будешь?
-я-я фруктовый, если есть...
-конечно есть, у нас чая больше чем у Британии-посмееваясь, пошутил наш шутник.
-но это невозможно!-подхватила слова яблоковая страна.
-хахаха! А может... Ещё и телефон потрясёшь и позовёшь дедушку Гермаши. Хахаха!-продолжал папа.
-аххаха! Ты про ГИ?-спросил я в шутку.
-да ещё давай прадеда откопаем-не унимался папа.
-хватит лить чёрную воду. Хахаха.-подловил я папу.
-эм...-а ну да... Забыл... Она боится моего деда... И прадеда... И папу... А может и меня???
-ладно я чай готовить... Отдыхайте.
  Так мы и остались наедине... После шуток, надо было отдышаться. Я нормализовал дыхание. А Польшу смущало, тот факт, что мой папа изменился, а она уже готова была звонит Велику, просить помощи.
  Мой папа вышел из-за угла и позвал нас на чай. Сев на место, я стал всматриваться в лицо отца. Улыбка как всегда тёплая и нежная, пусть и зубастая. А глаза... Они впервые за одиннадцать лет, так ярко и живо блестали. В них собрана вся та любовь, что он дарил мне в детстве. Хотя, он не смотрел на меня такими глазами после моих три года, он стал грубее, он начал умирать... Я видел, как каждый день он менялся в лице и характере. Я начал бояться его, каждый день после работы, он был вне себя и готов был убить каждого. Я в такое время пытался максимально хорошо себя вести, что бы не нароком не получить. Но идеалов не бывает, пару раз было, но после он извинялся и становился отцом.
-всё готово! Пейте чай!
  Сделав глоток мятного чая, я расслабился. Вдохнув этот бодрящий аромат, я уставился на папу, который кормил щенка. Как мило. И тут со всей скорости на кухню влетела Украина, она чуть не вышабла дверь, не уранила микроволновку, и испугав всех, особенно Польшу.
-Рейх! Надо бежать! Срочно!
-was? Что случилось?-начал отговариваться папа, после отдав щеночка мне. Его схватила за запястье руки страна любящая сало и потащила за собой отца. Сначала на второй этаж, что бы переодеться м переодеть папу, а затем они вышли. На моё удивление папа был в своём костюме! Чёрные военный сапоги отражали свет, чёрное пальто, белоснежная рубашка, немецкий крест, серый мундир. Польша чуть не умерла от страха. Я поспешил её успокоить, хотя сам был в панике, присев к Польше, я заметил... Пистолеты! У папы оружие и даже кинжал и запасной! Что такое должно случиться, чтоб папа снова взял их???
-Германия! Идите в бункер, сидите там, никому не открывайте! Поняли?
-д-да, папа... Но что случилось?
-это не важно... Потом... Наверно...
-как это наверно?! Что случилось то?!
-бегом в бункер!
-окей...
  После того как я с Польшой и Германном закрылись началась тишина... Это не выносимо!... А ведь пару минут назад мы смеялись... Надеюсь увижу отца...
_______________🕊️🍵🎩🚬_____
Таки так... Проды долго не было, знаю... У меня не было идей. И не было.... Настроения... Случилась беда и мне пришлось отложить. И да, Эк! Твой сюрприз! Щенок! Лады, загадки лёгкие и т д... Покм!

Снежинки счастья...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя