Умирать от любви – значит жить ею.
Чимин стоял на заправке, ожидая клиента. Тихий вечер. Вокруг опять никого. Сверчки начинают свою какофонию, которая перемешивается с мыслями Пака. Сейчас, дождаться бы 21:00 и пойти домой. Уставшие глаза смотрят на дорогу. Едкий запах бензина, уже въелся в кожу и раздражал слизистые. Обессиленный от работы с утра до ночи, Чимин посмотрел на часы и увидел, как цифра сменилась на 21:00, можно идти домой, но не тут то было, подъезжает чёрная машина к заправке.
Чимин хочет домой, он устал, поэтому развернулся и не обращая должного внимания к последнему клиенту, пошёл в здание, но ему не дали сделать и больше двух шагов. Звук открывающегося окна.
- Эй, мне 95, - тихий, хриплый, но такой приказной тон, вызвал у Пака мурашки по коже, - Ау, я к тебе обращаюсь, - незнакомец был немного груб, но сейчас Пак чувствовал себя плохо и ему уже на всё плевать, лишь бы дойти до кровати и, раскинув руки и ноги, лечь.
- Извините, у меня закончилась смена, подождите немного и вас обслужат, - он не разворачивался даже, смотрел куда-то в пол, и делая небольшие шаги, будто хочет сбежать.
- У тебя походу часы спешат, сейчас только 20:55, - незнакомец ухмыльнулся и протяжно вздохнул, ожидая реакции. Чимину уже надоело всё это дело, сейчас он обслужит последнего и уйдёт, нет, сбежит от сюда. Кровь в венах вскипает, резкое движение и Пак смотрит назад. Глаза встретились.Тишина. Треск, по всему телу. Глаза, эти глаза, что сейчас смотрят на него, будто хотят завлечь к себе. Чёрные, глубокие, Чимин тонул во тьме, скованный льдом. Холодно…в сердце, что-то происходит. Раскол…Пак услышал, как что-то раскололось пополам. Незнакомец поменялся в лице, теперь он смотрел холодно, грубо и неприятно. Тело Чимина немеет, он не может пошевелится. Зрительный контакт не прерывается. Этот взгляд слово давит на него сверху, заставляя колени Пака подогнуться и сделать его в беззащитным. "ЧТО ПРОИСХОДИТ, МОЁ ТЕЛО, ЧТО С НИМ?!", - сходил с ума Чимин. Внезапно ему стало очень холодно, будто он без одежды, одни на северном полюсе.
- Эй, всё хорошо? - парень странно смотрел на Чимина, который сидел на асфальте с бешено открытыми глазами. Незнакомец закрыл окно и вышел из машины.
Тут давление в крови Чимина резко увеличилось. Вены набухли, а сам он, будто инстинктивно, начал пятится назад от незнакомца, который стал подходить к нему. "КТО ОН? ЧТО ЕМУ НАДО ОТ МЕНЯ?!" - Чимин не понимал ничего. Его разум полностью отдался чему-то непонятно, будто какой-то чужеземец посетил его сердце и наводит там свои порядки и правила, принося такие странные, а порой даже мучительные последствия.
- Эй, ты в порядке? - парень наклонился к нему, а тот робко, но с упрёком прокричал:
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! - В ушах раздался звон с глубоким гулом, закружилась голова, глаза снова широко раскрылись. Этими словами Пак дал понять тому, что сейчас он не готов с ним как-то контактировать. Длительный зрительный контакт, приносил ужасную боль, всё сильнее и сильнее. Он прям высасывал все силы и трезвый разум. Пытаясь отполсти назад, Чимин перебирает ногами, которые уже давно его не слушаются. Незнакомец просто остался стоять, он немного ошарашено смотрел на Чимина, а потом просто развернулся и уехал, оставив Чимину лишь эту адскую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏxʏɢᴇɴ
FanfictionAu, в котором Чимин обретает болезнь, которая поражает организм кристаллами лишь думая об любимом человеке. Касание может убить носителя. - Чимин, тебе нельзя к нему подходить! - Я знаю, но... - ЧИМИН, ТЫ ЖЕ УМРЁШЬ ЛИШЬ ОТ ЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ! - НО Я...