- Ты в порядке?! - трепетно спросил Чон, смотря на Пака.
- Д...да
- Прости я не должен был...
- Нет, это ты меня прости. Я не хотел на тебя давить.
- В любом случае, я не буду тебе мешать жить, просто, я очень волнуюсь за тебя, - Чимин молчит, опустив голову, - так, давай вылезай! Ты вообще, что тут усторил?! Что произошло?!
- Не знаю, все очень странно и запутано, - сказал тихо Чимин не поднимая головы. Он плакал, снова.
- Чимин не плач
- Откуда ты…
- Я знаю тебя с детства, думаешь я не замечаю? Я знаю тебя, как свои пять пальцев, давай, вылезай, замёрзнешь ведь, - Чонгук помог ему встать, укрыл полотенцем и сказал тому подождать его в комнате. Он вытер пол, тумбы и всю остальную поверхность, запачканую кровью. Убрал осколки, сделал Чимину горячий чай и заставил того переодеться в сухое. В итоге, Пак всё ему рассказал, про то, как его глаза меняют цвет, про боль, которая мучает его все эти дни. Он промолчал лишь про Юнги. Не хотел затрагивать эту тему.- Чимин, поехали в больницу, нужно обратится к доктору
- Ладно
- У тебя сейчас что-то болит?
- Нет, все хорошо. Холодная ванна с водой и вправду помогла.
- А ты видел свои волосы?
- А что с ними?
- Они будто бы стеклянные
- Что?
- Доктор сказал, что ты не будешь замечать, как твой организм будет поражатся. Все, что ты будешь чувствовать, это боль от невзаимной любви, - Чимин широко распахнул глаза. Что-то опять кольнуло его в лёгкие. Да, это именно тот кристалл, который уже протаранил стенки сердца, - о нет, я не должен был этого говорить, - спохватился Гук и начал теребить Чимина, который на минуту застыл. Тот через некоторое время закричал от боли и, снова сжимая грудную клетку, упал на пол, - Чимин! Чимин! Эй! - Чонгук развернул Пака вверх лицом. Он увидел голубые глаза-хрусталики, - что за.!? - схватив телефон, он вызвал спец-скорую.- Доктор что с ним?! - паниковал Чонгук, бежа рядом с каталкой, на которой везли Чимина.
- Пожалуйста, подождите в коридоре, - ответил тот и скрылся в операционной. Прошло 4 часа, никаких новостей. Наконец выходит доктор с печальным лицом.
- Что с ним?! Он жив?! - кричит Гук на всю больницу
- Успокойтесь, присядьте, - сказал тот и присел на скамейку, - скажите, вы ему напоминали о эпицентре? - Чонгук понял, что это он виноват, он заставил Чимина так страдать.
- Да
- Он сейчас в тяжёлом положении, вы знали, что кристаллы уже в лёгких и на волосах?
- Что?! Нет, я знал, что только на волосах.
- Чонгук, ваш друг в опасности, вы понимаете, что он страдает лишь от мысли об эпицентре. Это не шутки, всё зашло куда серьёзней чем я думал. Вам нужно срочно выяснить, кто "центр".
- Да, я понимаю, это я виноват. Я постараюсь сделать всё возможно. Как он себя сейчас чувствует ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏxʏɢᴇɴ
FanficAu, в котором Чимин обретает болезнь, которая поражает организм кристаллами лишь думая об любимом человеке. Касание может убить носителя. - Чимин, тебе нельзя к нему подходить! - Я знаю, но... - ЧИМИН, ТЫ ЖЕ УМРЁШЬ ЛИШЬ ОТ ЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ! - НО Я...