Чонгук выбежал из больницы, попутно садясь в машину и ,стирая рукавом с лица слёзы, выехал на главную дорогу. Кто сможет защитить Чимина? Кто за ним присмотрит?! Кто будет надёжный? Чонгук не знал, у него не было таких знакомых, он был у Чимина, а Чимин был у него, но сейчас он не может находится рядом с ним, поэтому нужно найти ему замену...
Чонгук остановился у заправки, в которой работает Пак. Зайдя в помещение, он сообщил администрации, что тот взял больничный и не сможет работать некоторое время.
- Чимин болен?
- Да, он лежит в больнице
- Оу, тогда пусть выздоравливает, простите, а вы ему кто?
- Я... - Чонгук немного замялся, вспоминая как Чимин сказал, что они все ещё друзья, - я его друг...
- Ох ясно
- Вы можете, показать мне камеры наблюдения?- Что? Но для этого вам нужно разрешение, - проговорил мужчина немного меняя тон. Чонгук достал из внутреннего кармана куртки полицейский значок и показал его администратору, - да, сейчас покажу, - они спустились к охраннику, который сладко дремал на дежурстве, - эй, покажи нам записи видео-камер с этой недели.
- Д-да, сейчас, - охранник замешкался и быстро, в попыхах, включил запись.
- Остановите! - прикрикнул Чон и поближе потянулся к монитору, что бы разглядеть лицо незнакомца, который так страстно защищал от него тогда Чимина. Снимок чётки, лицо можно было хорошо разглядеть, поэтому Чонгук сделал пару копий и сложил фотографии в папку, - спасибо вам большое.
- Конечно, Чимин всегда был очень любезен с нами, но в последнее время он странно себя вёл
- И как же проявлялось его странное поведение?
- Он всегда приходит и уходит уставший. Под конец смены, он вообще становится не окликаемый, до него не достучаться, будто не видит всех вокруг, только весь трясётся.
- Он скоро поправится
- Да, пусть отдыхает
- Досвидания, - сказал Гук, открыл дверцу автомобиля и скрылся за его тёмными окнами.Чимин снова просыпается в больничной палате. Уже надоело. Он захотел встать, но ему не разрешили этого сделать. В палату входит Чонгук. Пак подрывается на встречу.
- Лежи, лежи, лежи, Чимин, тебе нельзя вставать
- Чонгук, я хочу уйти отсюда
- Нет, тебе нельзя. Ты должен полежать в больнице пока я не найду "эпицентр"
- Что?
- Послушай, твоя болезнь может вот вот тебя убить. Пожалуйста, ради меня, слушайся врачей и делай всё, что они тебе говорят.
- Но я...
- Чимин, пожалуйста, - умоляюще сказал Чон, беря того за руку. Пак опустил голову и сделал небольшой кивок головой, согласившись. Чонгук достал из делового портфеля папку и вытащил несколько фотографий разных людей.
- Кто все эти люди? - спросил Пак, бегая глазами по фотографиям.
- Это те люди, с кем ты говорил или пересекался на этой неделе, - Чонгук берёт одну фотку и протягивает её Чимину, в надежде, что тот хоть что-то вспомнит и даст ему подсказку. Он молился, что бы ему не стало хуже, один неаккуратный шаг и он может потерять его, - узнаешь его? Что-нибудь чувствуешь, когда смотришь на фото?Чимин смотрит на фото продавца, который продавал ему мясо.
- Я у него покупаю мясо. Я ничего не чувствую, - сдвинув брови к переносице, ответил больной.
- Хорошо, а "он" тебя как-то цепляет? - Чонгук берёт одно из фото мужчины, лежавшие на одеяле Чимина.
- Нет, зачем это всё?
- Я хочу найти безопасного человека, который сможет за тобой приглядывать сдесь.
- Я не хочу общаться с этими людьми!
- Чимин прошу...
- Нет, я не хочу видеть их тут! А вдруг они опасны, ты ведь даже не знаешь. Почему ты такой? Я сам смогу позаботится о себе!
- Но ...
- Уходи, пожалуйста. Если ты думаешь, что я не проживу без тебя, то ты ошибаешься, - эти слова вонзились ножом в сердце Чонгука. Он встал и молча ушёл. В порыве гнева Чимин задрыгал нагами под одеялом так, что все фото слетели на пол. Он плюхнулся на подушку и немного выгнулся в пояснице. Его бесило то, что он беспомощный и слабый, что Чонгук относится к нему как к ребёнку. Чимин опять накричал на него, лишь потом осознавая, что надел.
- Почему так больно?Чонгук вышел из палаты и прижался спиной к стене, обдумывая дальнейшие планы. Он предвидел это, он знал, что Чимину не понравится эта идея, поэтому у него был запасной план.
- Остался лишь он, - Чонгук принял решение и отправился в полицейский участок. От туда он поехал в самый дальний уголок города. Вокруг было тихо и безлюдно. Вплотную стояли серые дома. Рядом было озеро, заросшее камышами. Поднявшись на небольшое крыльцо дома, Чонгук постучался в дверь, оглядываясь ещё раз вокруг.Чимин проснулся по середине ночи. Немного приподнявшись, он включил лампу, стоящую рядом. Её свет не давал нормально раскрыть глаза, заставляя морщится и чувствовать себя слепым котёнком. Больной вертелся, пытаясь удобно лечь. Неожиданно он почувствовал боль в пальце на правой руке, словно кто-то порезал кожу. Чимин схватается за больное место и разглядывет рану. Пульсирующая кровь выхлёстывала из диагонального пореза. Пак пытался разглядеть при свете лампы обо что он мог порезатся. Перерыв всю кровать и одеяло, он обнаружил фотографию, которая походу забилось в одеяле и не упала на пол, как все остальные. Поднеся фото ближе к лампе для хорошего просмотра, Чимин распахнул глаза, когда увидел на ней того самого незнакомца с заправки.
- Это же...
Порез стал резко жечь и кровоточить без причины. Боль в висках отдавалась эхом в голове, заставляя Чимина снова сжаться и схватится за голову. Приборы опять противно запищали, говоря о том, что у больного поднялось давление и участился пульс. В палату снова вбежали врачи. Чимин от боли выранил фото, которое словно опадающий лист клёна, упало на пол.Юнги брёл по больнице, думая о том, какой же он дурак.
- КАКОГО ХРЕНА ПРОИСХОДИТ?! Я С УМА СОШЕЛ!_______________________
Жду ваши отзывы😅 надеюсь вам нравится 🤧💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏxʏɢᴇɴ
ФанфикAu, в котором Чимин обретает болезнь, которая поражает организм кристаллами лишь думая об любимом человеке. Касание может убить носителя. - Чимин, тебе нельзя к нему подходить! - Я знаю, но... - ЧИМИН, ТЫ ЖЕ УМРЁШЬ ЛИШЬ ОТ ЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ! - НО Я...