После ужина Юнги стал немного нервничать, он снова сидел возле палаты, обдумывая весь план и дальнейшие действия. Он посмотрел на часы, половина седьмого, пора. Врачи зашли в палату, странно посмотрев на скамейку, где Юнги уже не было.
- Давай Чимин, у тебя получится, - Мин разбил стекло и нажал на красную кнопку. Звук сирены разносился по всей больницы, все засуетились, а Юнги сломя голову, побежал к палате, где по идее должен выйти Чимин. Доктора выбежали, оставив дверь открытой.
"Почему мне так страшно…?", - думал Юнги.Пак услышал сирену и испуганно уже хотел рвануть к выходу, но его тело совсем анемело, он попытался встать, его бледные худые ноги коснулись холодного пола, по всему телу пробежали мурашки. Ему очень страшно, а вдруг его обманули. Он сделал шаг- всё вокруг темнеет, второй - он видит всё размыто, голова кружится, он вот-вот упадёт, хватаясь за дверь, он удерживается и осматривается вокруг, но яркий свет ослеплял его. Белая пелена в глазах не давала нормально видеть. Юнги видит, что Чимин вышел, но дальше порога не идёт, он будто слепой котенок, который не понимает куда бежать. Пак крепко держался за дверь, выглядывая из неё, он весь сжимался, ноги и руки тряслись, казалось, он вот-вот заплачет. Неожиданно для себя Юнги хвататет его за руку и уводит за собой.
Чимин чувствует, как что-то тёплое хватает его за руку, Пак не видит лица, лишь затылок.
"Это он?"
Пак чувствует резкое безсилие, его босые ноги замедляются и перестают так громко топать по полу, сам он чуть ли не теряет сознание, падая на пол.
- ЧИМИН?! ЧЁРТ, - Мин заметил врачей, которые просекли фишку. Юнги подбирает Чимина на руки, цепляя его холодные тонкие ручки за свою шею и неся его так на руках, побежал к машине.Чимин видел лишь расплывчатые очертания лица, голова кружится, руки чувствуют наконец тепло. Пак уткнулся в плечо Юнги, вдыхая приятный запах чего-то домашнего, он сжал в своих маленьких ручонках кофту Мина.
- Аккуратно…, - Мин уложил его на заднее сиденье и, сев за руль, рванул с парковки.
- ЭЙ, СТОЯТЬ, У НЕГО ОБРАЗЕЦ РЕДКОЙ БОЛЕЗНИ! - кричали вдогонку врачи.
- Чимин вам не животное, ублюдки! Только попробуйте ещё раз тронуть его. Засуньте свои шприцы себе в жопу, - крикнул в ответ Юнги из открытого окна и скрылся за поворотом улицы.Лёгкий ветерок трепетал волосы Чимина. Пак открыл глаза и увидел, что лежит в машине. Она была наполнена тёплыми и эстетичными лучами заката, которые придавали уют и покой. Какой-то мягкий запах успокаивал и расслаблял его. Приподнявшись, он посмотрел в окно, где было бесконечно поле, усыпанное цветами.
- Как красиво, - прошептал Пак.
- Проснулся? Тебе нравится? - спросил Юнги, не решаясь посмотреть на него.
- Да очень, вы Господин Мин?
- Зови меня просто Юнги.
- Хорошо, Юнги…куда мы едем?
- Туда, где ты почувствуешь себя человеком. Ты наверное голодный, там рядом лежит бокс с едой, поешь, хорошо?
- Ладно, - Чимин достал из пакета судочек, открыл его и стал наслождаться едой.
- Должен признать ты прекрасно готовишь, Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏxʏɢᴇɴ
ФанфикAu, в котором Чимин обретает болезнь, которая поражает организм кристаллами лишь думая об любимом человеке. Касание может убить носителя. - Чимин, тебе нельзя к нему подходить! - Я знаю, но... - ЧИМИН, ТЫ ЖЕ УМРЁШЬ ЛИШЬ ОТ ЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ! - НО Я...