В дверь кто-то стучится, Юнги невольно поднимается с дивана, ругая в мыслях того, кто нарушил его покой.
Открыв дверь, он увидел на пороге Чонгука.
- Ты ещё что за крендель? - угрюмо спросил Юнги, уставившись на того.
- Мы встретились с тобой на заправке, там ещё, -Чонгук не успел договорить, как Юнги злобно уже хотел закрыть дверь, но тот его остановил, - кто ты ему?! - эта фраза ввела Мина немного в ступор, - вы ведь знакомы, так?
- С кем?- Не притворялся, что не понимаешь о ком я.
- Я даже его имени не знаю. Мы пересекались всего лишь два раза.
- С ним происходило что-то странное? - спросил Чон. Юнги посмотрел на Чонгука, он не знал, кто он и что он сделает с тем парнем, когда узнает правду, но судя по тому, как он на заправке замахнулся на него рукой, он не доверяет ему даже себя, поэтому соврал.
- Нет, с ним всё было хорошо, - Мин опять пытается скрыться за дверью, но тот не даёт.
- Послушай, мне нужна твоя помощь, - умоляюще просил Чонгук.
- Да кто ты вообще такой?!
- Меня зовут Чон Чонгук, правоохранительные органы..
- Вот чёрт, ты коп! - Юнги замешкался, но тот его перебил.
- Юнги, в базе данных у тебя много краж и домогательств. Если ты мне поможешь, мы снимем с тебя обвинения и тебе не придётся торчать тут.- Развелись тут, шантажоры. Ну и… - Мин опёрся о косяк двери.
- Мне нужно, что бы ты присмотрел за Чимином в больнице.
- Это тот, на кого ты замахнулся и хотел бесстыдно ударить по лицу?
- Это было недоразумение, я просто сильно разозлился на него.
- Из-за чего так можно было разозлится?
- Это не твоё дело.
- Почему я должен это делать?
- Ну судя по тому как хорошо ты защищал от меня Чимина, думаю ты справишься, к тому же, тебе же выгодно, - Чонгук повертел папкой с документами в руках, делая ехидное лицо.
- Блять
- Бежать не куда Юнги, хорошо выполнить свою работу, сниму все обвинения и начнёшь новую жизнь.
- Откуда мне знать, что ты меня не обманываешь?
- Вот документ, он подтверждает нашу сделку, распишись тут и договор оформлен, - Чонгук протягивает лист Юнги. Тот бегло читает, а потом с непонятной физиономией смотрит на последнего.- Я что, няня?
- Не говори так, Чимин уже давно не ребёнок.
- Тогда зачем ты так заботишься о нём? - тихим, но глубоким голосом спросил Юнги. Чонгук молчал. Он не знал, что ответить. Уже второй человек говорит ему о том, что он через чур волнуется за Пака.
- Не суй свой нос, куда не просят. Ты будешь доставлять ему еду в больницу 3 раза в день. Приноси ему все вещи, которые он попросит. А так же охраняй его палату. Деньги я тебе выдам. Жить будешь со мной в квартире.
- А почему ты не можешь это делать? - спросил его Юнги.- Потому что я буду занят целыми днями и приходить домой буду поздно ночью.
- Мда, жизнь полицейского полная дрянь.
- Заткнись. Я смотрю за тобой, тронишь его хоть пальцем - убью, - Чонгук злобно посмотрел на Мина. Тот с усмешкой расписался в документе и отдал тому.
- Ну, и когда приступать?
- Завтра утром, а сейчас собирай вещи, - Чонгук сложил все документы в папку и, развернувшись, пошёл к машине, в то время как Юнги, оставив дверь открытой, стал собирать всё самое необходимое.
- Вот дрянь
- Я всё слышу, - крикнул откуда-то Чон, на что Мин усмехнулся. "Пак Чимин…. что ты за чёрт?"Собрав все нужные вещи, Юнги залез на переднее сиденье, устроившись рядом с полицейским. Надавив на газ, Чонгук стал отъезжать назад, выезжая из узкого переулка.
- Почему Чимин лежит в больнице?
- У него серьёзная болезнь. Он может умереть в любой момент.
- Она заразна?
- Пока не известно, возможно и наследсвенное, кто знает.
- Что за болезнь?
- Тебе не за чем это знать, об этом позаботятся врачи. Всё что тебе нужно делать это следить что бы он хорошо питался и не впускать в палату посторонних, уяснил?
- Да понял я.Через некоторое время они приехали в квартиру Чонгука. Затащив все вещи, Юнги стал осматривать хоромы. Вокруг было чисто и уютно. Благодаря хорошо продуманной планировке дома, в квартире было много места.
- Полицейским много платят
- Хватит бухтеть, распалагайся в той комнате, - Чон показал всё необходимое для жизни Юнги: ванна, туалет, спальня, кухня. Неожиданно из сумок раздался лай.
- Юнги только не говори, что…
- Я не мог её оставить там, она всё что у меня есть, - сказал искренне Юнги и достал из рюкзака маленькую кучерявую собачку, - это Холли.
- Юнги я…
- Да не ссы, она послушная.
- Ладно, - Чонгуку понравилась собачка и весь оставшийся вечер играл с ней, словно ребёнок, - Юнги вот тебе одежда, не могу смотреть на тебя в этом хламье, - Чон протянул одежду и бросил брезгливый взгляд на парня.- Эй, разве ты не должен называть меня хённим?
- Не дождёшься, - ехидно сказал Гук и лёг на диван в гостиной перед телевизором. Юнги понял, что Чон одолжил ему свою спальную комнату, поэтому предложил поменяться, но тот отказался. Да, Юнги много раз грабил и иногда наносил материальный ущерб, но это было давно, да и он не последняя бездушная тварь.
- Эй, хочешь посмотреть со мной фильм? - спросил Чон того, оставляя место на диване.
- А можно?
- Конечно, - похлопывая по дивану, произнёс тот. Юнги сел рядом.
- Не боишься, что я могу снова начать творить тёмные дела?
- Не боюсь
- Потому что ты коп?
- Потому что я вижу, что ты хороший человек, - над этими словами Мин задумался, но его быстро отвлёк Чон, - какой фильм будем смотреть? - всю ночь они беседовали, шутили и узнавали много нового друг о друге. На следующий день, Чонгук уехал рано, оставив записку Юнги.Чимин проснулся от лёгкой боли в руке, в которую его кололи. Снова этот приступ. Пак заметил, как в палату вошла медсестра.
- О, ты проснулся, господин Мин оставил вам еду, она на тумбочке стоит.
- Это кто?
- Он присмотрит за вами, пока господин Чон будет занят.
- ЧТО!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏxʏɢᴇɴ
FanficAu, в котором Чимин обретает болезнь, которая поражает организм кристаллами лишь думая об любимом человеке. Касание может убить носителя. - Чимин, тебе нельзя к нему подходить! - Я знаю, но... - ЧИМИН, ТЫ ЖЕ УМРЁШЬ ЛИШЬ ОТ ЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ! - НО Я...