16

1K 85 7
                                    

Есть ли надежда? Можно ли исправить свои ошибки? Стоит ли вообще что-то менять? Юнги не знает, но он уверен, что так просто отпустить Чимина он не сможет.

В квартиру вбежали врачи и подбежали к лежащему Паку.
- ЧТО, ЧТО С НИМ?! - со слезами на глазах спрашивал Чонгук.
- ГДЕ ЭПИЦЕНТР?!
- ЧТО? ТАК ЭТО ИЗ-ЗА НЕГО ОН...
- ГДЕ?!
- Я не знаю... почему он так ведёт себя?!
- Такое раньше было?
- Нет
- Думаю, у него с эпицентром была связка.
- Что?!
- Они связаны и это плохо.
- И ЧТО БУДЕТ С ЧИМИНОМ?!
- Эпицентр может находится от него на расстоянии не больше 1 километра.
- Значит...
- Да, значит эпицентр сейчас далеко и поэтому организм Чимина так реагирует на это.
- ЧЁРТ! ЭТО ЮНГИ, ВСЁ ИЗ-ЗА НЕГО!!!
- Юнги... - Чимин резко поднял голову и начал кашлять кровью с кристаллами.
- НЕ ПРОИЗНОСИТЕ ИМЯ ЭПИЦЕНТРА ВСЛУХ! - прикрикнул врач Чонгуку, - боже, святые угодья, да у вас же одна из редких разновидностей ханахаки. Вас до этого кто-то лечил?
- Да, мы проходили курс лечения и ...
- И что вам там сказали?
- Убить эпицентр
- ЧТО?! ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
- Почему?! ВЕДЬ ОТ НЕГО ОДНИ ПРОБЛЕМЫ!
- Если вы убьёте эпицентр, вы убьёте и Чимина, - сказал доктор с широко открытыми глазами.
- Как же...так...я не понимаю, - Чонгук ошалел от сказанного, вскоре он начал понимать, что мог убить Чимина своими же руками уже чуть ли не второй или третий раз.
- МЫ ТЕРЯЕМ ЕГО! СКОРЕЕ В ВАННУ ЕГО, А ВЫ ЧТО СИДИТЕ, ЗВОНИТЕ ЭПИЦЕНТРУ! - крикнул врач.

Пошёл дождь. Капли разбивались о асфальт и разлетались в стороны. Та самая мокрая чёлка Юнги, которая в баре немного подсохла, снова намокла и прекрыла его глаза. Фонари освещали шумный город. Люди постоянно куда-то спешили, даже сейчас.
"Куда вы все? Дома что ли не сидится?" - думал Мин, делая шаг за шагом, умеренно и спокойно. Неожиданно кто-то его толкнул с зади, не удержав равновесие, Юнги, перебирая ногами, очутился в зоне парка.

Чимин зделал глубокий вдох и открыл глаза, поднимаясь из воды, хватаясь за бортики ванны.
- ЧИМИН! Слава богу, всё хорошо, - Чон и доктор сидели рядом с ванной, в которой лежал Пак.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил мужчина мокрого паренька, но тот с испугом стал бить воду ногами, пытаясь отдалится от него.
- Всё в порядке Чимин, это другой врач, он не будет причинять тебе вред, - объяснил Гук.
- Думаю, эпицентр вошёл в зону, которую организм Чимина одобряет. Советую, держать с ним связь, малоли куда ему ещё захочется уехать, тогда парню не поздоровится, с каждым днём будет становится всё хуже, верно? - спросил доктор Пака. Тот покивал головой.
- Ты как? - Чон приблизился к нему.
- У меня болит горло
- Твоя болезнь, уже на стадии развития и поглощения твоего организма, это очень сложный процесс и он до конца не изучен, поэтому советую посидеть пока дома, мы будем иногда приходить и смотреть состояние пациента.
- А вы..?
- Да, простите, не представился, меня зовут Чхве Даёль, врач по специфическим болезням. Не волнуйтесь, у меня лучшая квалификация.
- Хорошо, я на вас рассчитываю, - с облегчением сказал Чон, - Чимин, сможешь встать? - тот закивал головой и медленно встал из воды. Чон помог ему выйти из ванны на полотенце, - вот сухая одежда, переодеоденься, хорошо?
- Угу, - оба вышли, оставив парня на едине с собой.

- Послушайте, сейчас Чимин будет очень раним и чувствителен, воздержитесь от криков и скандалов. И самое главное, не позволяйте ему дотронутся до него, таких заболеваний было немного и каждый раз, при прикосновении, больной умирал, что может случится в вашем случае, никто не знает, поэтому будьте осторожны.
- Спасибо, доктор, я понял.

- ВОТ ЖЕ! - Юнги заметил, что стоит прямо в грязной луже, теперь его обувь вся мокрая и грязная. Он оглянулся посмотреть на того, кто это сделал, но никого не было, но он точно помнил, что чья-то рука была на его спине, - ВЕТРА ПОПУТНОГО В ГОРБАТУЮ СПИНУ, УРОД! - выругался Юнги в пустой воздух и взглянув на свою обувь, ударил ногой о лужу. Только сейчас он заметил, что стоит в зоне красивого парка с множеством цветов, деревьев, лавочек и фонарей. Выглядело действительно впечатляюще и успокаивающе. Мин сел на окрайнюю лавочку, откуда открывался вид на небольшой пруд.

ᴏxʏɢᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя