9

1.2K 93 9
                                    

Юнги брёл по больнице, думая о том правильно ли он поступает. В записке, что оставил Чон, было расписание Чимина, что бы Мин смог оставить в нужное время еду в палате. "Не хочу попадатся ему на глаза", - сказал сам себе Юнги и сел на скамейку, рядом с палатой Чимина. В первый день их встречи, Юнги первый раз ощутил беспомощность при виде его. Глаза Пака выражали страх, поэтому Мин не хотел что бы это повторилось, не хотел что бы тот мучался, вдруг это повторится. Из палаты вышла медсестра. Она аккуратно закрыла дверь и заперла её на ключ.
- Зачем вы его заперли?
- Доктор сказал, что из-за эпицентра он может сбежать не по своей воле.
- Так пусть бежит, - прошептал Мин, совсем не вникая в её слова, лишь понимая, что Пак там один взаперти.
- Что?

- Да так ничего, у вас сдесь что-то, - Юнги подошёл вплотную к девушке и отряхнул её халат на бедре. Медсестра покраснела от таких действий парня.
- Спасибо, господин Мин, - но тот ничего не ответил, сел на прежнее место и только через минуту заговорил.
- Да не за что, - парень посмотрел на девушку, которая ухмыльнулась и кокетливо попрощалась. Когда медсестра ушла, Мин разжал кулак, который он так сильно сжимал всё это время. В ладони красовался ключ, которым запирали палату Чимина. Навыки ещё остались. Посмотрев на часы и увидев, что время уже поджимает, Мин оглянулся по сторонам и сломя голову выбежал из больницы.

"Через час придут его проверять, я должен успеть", - думал про себя Юнги, крепко держа ключ в руке. Мин хотел сделать прототип, что бы он мог открывать дверь в палату, хотя это запрещено. Успев за пол часа, он побежал обратно. Вбежав в хол, он начал искать палату Чимина, но немного заблудился, поэтому потерял время. Он пронёсся мимо кабинета той самой медсестры, незаметно войдя, он оставил прототип в её халате, который она оставила висеть на вешалке.

- Господин Мин? Что вы тут делаете? - девушка улыбнулась и подошла к нему, - соскучились по мне? - они провела пальцем по его груди, нахально улыбаясь, но Юнги холоден ко всем окружающим, его никто не интересовал, поэтому он оттолкнул её в сторону и бросил лишь одну фразу:
- Пришёл напомнить, что уже время проверять пациента в 123 палате, - тот ушёл, оставив девушку с недовольным видом и возмущением.

Юнги всё же нашёл его палату, надо бы запомнить, где она находится, ведь это только его первый день. Через пару минут пришла медсестра, брезгливо посмотрев на него, она закатив глаза, открыла палату и вошла, оставив дверь открытой. Юнги придержал дверь и убедившись, что Чимин спит, вошёл в палату. Оставив еду на тумбочке, он подошёл к нему. Разглядывая его черты лица, его руки, он и не заметил как прошло время. Прозрачные шторы то поднимал, то опускал ветер. Волосы Пака нежно покачнулась и упали на его глаза от чего тот немного поморщился, Юнги отпрыгнул, боясь, что он его увидит, но тот не проснулся. Парень продолжил просто пялится на него. На его милые щёчки, на его носик и пухлые губки. Невольно, будто под соблазном, Юнги протянул руку и уже хотел было убрать волосы с его глаз, но вспомнив слова Чонгука "Тронишь его хоть пальцем - убью" резко убрал руку.

- Вы что делаете? - спросил доктор, который вошёл, а Мин его даже не заметил, - вы кто?
- Господин Чон меня нанял, что бы я присматривал за Чимином.
- Как вас…?
- Мин Юнги
- Что ж, господин Мин, что бы присматривать необязательно касатся пациента, понимаете?
- Да , конечно
- Попрошу вас покинуть палату, - Юнги тихо вышел из палаты, вернувшись на прежнее место.
"Касание? Разве оно не лечит?", - Юнги вспоминал, как нежно его обнимала мама. Её касания будто бы лечили его, как моральную боль, так и физическую.
Запрокинув голову вверх и облакотиашись о стену, он закрыл глаза, тяжело вздохнув.

Чимин первый раз проснулся в нормальном состоянии, ничего не болело, он чувствовал себя прекрасно. Удобно сев, он взял бокс, который оставил ему Юнги.
"Кто ты?" - спросил у себя в голове Чимин. "В любом случае, готовишь ты прекрасно", - Паку очень нравилась еда, которую приготовил Мин, она прям таяла во рту. "Интересно, как он выглядит? Какой у него голос? Какой на ощупь?" - всё это так интересовало Чимина. Ему запретили прикасаться к другим, запретили общаться и видится с кем-то. В точке и одиночестве в одной палате, он потихоньку тускнеет. Он скучает по прикосновениям, общению. Он полностью изолирован от окружающих.
______________________
Зайки, мне интересно ваше мнение по поводу фф🥺 как вам?

ᴏxʏɢᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя