4

1.4K 99 12
                                    

Началась смена Чимина. Он сменил своего товарища и стал ждать клиентов, как и в тот раз.  Всем телом он ощущал слабость, возможно, потому что не выспался этой ночью. Глаза смыкались, клонило в сон. Когда подъехала машина, Пак даже не мог засунуть пистолет в скважину, сил не было вообще. Отпустив наконец клиента, которые долго возмущался почему так долго, он присел на корточки и уже почти задремал, как вдруг кто-то окликнул его.
- Чимин! - кто-то приближался. Пак вздрогнул и привстал, пытаясь рассмотреть что-то вокруг себя, - что ты тут делаешь?! Почему ты мне не позвонил?! - Пак увидел разъярённого Чонгука, который быстро приблизившись, резко схватил того за плечи.

Юнги наблюдал всё это со стороны и очень удивился, когда к такому невзрачному пацану, подошёл достаточно состоятельный второй. Мин напрягся, пытаясь расслышать о чём они говорят.
- Прости, я не хотел тебя беспокоить, - извинялся Чимин, отводя взгляд в правый нижний угол.
- Эй, я же просил, отзваниваться, а если бы у тебя был приступ? Или ещё что-нибудь? Какие тут могут быть "не хотел беспокоить"?! Всё, ты едишь домой!
- Нет, я не поеду домой!
- Чимин, тебе нельзя тут находится, пойми
- Но, как же моя работа, я не могу её бросить, - упёртость Пака заставила Чонгука резко замахнуться для удара, но мелькнула тень и вот кулак летит кому-то в руку.

- Эй, что вы тут устроили среди белого дня? Гражданин, почему вы мешает молодому человеку работать? - немного с насмешкой произнёс Мин, глядя в глаза Чона. Тот был удивлён, но больше зол.
- Ты ещё кто? Отойди! - Чонгук попытался убрать Юнги с пути, что бы посмотреть всё ли в порядке с Чимином. А Мин как назло, не пускал, будто защищал его, а может так оно и есть? Кто знает, что у него в голове, - да что с тобой не так?! Вы знакомы? Кто ты ему?!
Юнги молчал. Всё это время он не посмотрел на парня с зади, потому что точно знал, что увязнет в его взгляде, опять не сможет спать ночами из-за этого. Не смотри, нет, нельзя. Всхлип зади. "Кто ты ему?!" Верно, никто. Он просто прохожий, никому не нужный. Мин опустил руки, которыми он прикрывал паренька, который сейчас вот-вот заплачет. Мин не удержался и развернулся к нему. Он снова увидел эти глаза-кристаллики, которые от слёзок стали ещё более прозрачными.

Двое опять застряли в зрительном контакте, не могут отвести взгляд.
"Это он" - пронеслось в голове Пака, как только Мин появился перед ним. Он запомнил эту макушку, которая безразлично уходила в тот день. Он пятился назад, делая между ними расстояние. А Мин смотрит и поддаётся соблазну. Он забыл, где находиться, что ему сейчас нужно быть на работе, что он в дипресси уже который год, все его проблемы ушли, всё провалилось под землю, лишь бы смотреть в эти голубые глаза. Внезапно, его толкает тот с зади и Мин разрывает зрительный контакт, падая на пол.

- Чимин всё хорошо?! Он тебе ничего не сделал ?!
- В-всё хорошо Чон, я в порядке.
Опять, Мин почувствовал, что он тут лишний, ненужный. Он встал и как в тот раз просто ушел, ничего о себе не сказав.
- Чимин, что это за парень?
- Я…не знаю, - только сейчас Пак почувствовал, что в этот раз он не чувствовал боли. Его тело не сжималось. Почему? Взгляд был другой. Мин смотрел тепло и так глубоко, прям заглядывал в сердце. Походу, Чимин влюбился.
- Вы раньше встречались?
- Нет…я впервые его вижу, - соврал Пак, до сих пор вспоминая тот взгляд.
- Ходят тут, блин,  "герои", не лез бы не в свои дела, не получил бы.

- Чон, он просто защищал меня
- От кого?! От меня?! - тут Чон понял, что натворил. Он только сейчас понял, что Пак всё дальше от него отходит. Что он только что, построил огромную пропасть между ними.
- Ты хотел меня ударить… - сдавшись прошептал Пак.
- Прости я…
- Не надо Чонгук, я не хочу, каждый раз, ты где-то рядом и говоришь что мне делать. Это моя жизнь, я сам буду решать как поступить.
- Чимин, но…
- Пожалуйста, не приезжай сюда больше. Я тебе за всё благодарен и буду тебе должен всю жизнь, но не надо контролировать каждый мой шаг
Чонгук молчал. Он опустил голову, сжимая кулак до белых костяшек. Парень весь напрягся, ноги скосились, он осознал свою ошибку.
- Скажи Чимин, мы ещё друзья?
- Да

__________________
Мне будет приятно почитать ваши отзывы🐱❤️

ᴏxʏɢᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя