1. Задание
Приятная компания друзей, увеселительные напитки как незаменимые спутники скоротечной радости, забавы в пик торжества — что может быть лучше в студенческие годы?
Чонгук любил подобное времяпровождение. Не то чтобы он — завсегдатай пьянок, но когда время и место, а главное — комфортные люди располагают, то как не любить-то? К тому же компания действительно собралась что надо: сокурсник Чимин, на год постарше Хосок с Намджуном, рядом с ними — пьяненько порозовевший Мин Юнги, левее от него — надувший брылы, трезвый как стёклышко и абсолютно скучный Сокджин с последнего пятого курса, вечно загруженный своей учёбой и сегодня тоже не осчастлививший бодрым духом. Старик, как его поддразнивали. Чонгук же ничем не омрачён, безумно пьян и безумно весел, а что его и тяготит, то глубоко запечатано внутри.
Чонгук наиболее громко смеётся, частенько вставляя красное словцо в пылу смешных историй, ведёт себя раскованно и дерзко, как и было задумано на этот вечер. В середине их воображаемого круга — пустая бутылка, которую они крутят. Правила просты: на кого указало горлышко, тому и выбирать между «правдой» и «действием», тому впоследствии и пить. Никакой выгоды или спортивного азарта, лишь причуда колкости и избирательность дружеских подъёбов. Да Чонгук и сам в этом хорош, что уж скрывать.
В очередной раз крутится бутылочка. Чонгук прикусывает язык, предвкушая новую жертву, полностью расслабившись из-за количества выпитого. Горлышко указывает на Намджуна, который прицокивает, брутально отпивая холодный «Хайнекен» из горла, после выбирает «правду» и настраивается на каверзность вопроса. Хосок ржёт пуще прежнего, тянет грабли вперёд, перенимая очередь поглумиться. Что ни вопрос, то сексуального характера. И не то чтобы кто-то против...
— Сосался ли ты с парнем, дорогой пидорас? — Намджун скривил губы и состроил ему ответную ехидную рожу. Среди них нет ни одного гомосексуала, а шутки об этом летают постоянно. Как знать — может, кто и сменит «полк»?
— Ответ не узнал, а уже обзываться, — иронично осадил Юнги, покачивая красный стаканчик.
— Ну целовался, а разница? Техника та же, язык в наличии. Пару раз точно было. — Намджун действительно сам себе на уме, и его признание никого не удивило. Он лёгкий на подъём, без предрассудков, относящийся ко всему непринуждённо, открытый для всего нового. (Может, даже для членов?..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь дураки влюбляются в тебя
FanfictionЭто не моя история. Взята в фикбука, чтобы некоторым было удобнее читать❤️✨