*Но пасаран — политический лозунг, выражающий твёрдое намерение защищать свою позицию
Так до конца недели и сливал Кима, прикрываясь то работой, то усталостью, то ещё хрен пойми чем. Ким спокойно принимал отказы, неизменно отправляя смайлики, показывающие язык (что тоже наводило Гука на всякого рода предположения). Обычно, когда долго с кем-то общаешься, невольно перенимаешь его манеру письма, особенно это касается словосочетаний-паразитов (э, такое есть вообще?), смайликов, даже времени отправки (допустимая величина ожидания ответа). Но Чонгук же не имбецил отправлять в ответку «языкастый» смайлик. Господи, целая наука! Можно сказать, что это и правда наука — сродни физиогномике, ведь уже при переписке происходит первичный анализ нового знакомого (и результаты этого анализа решают всё). Если ты — человек прямоходящий и адекватно мыслящий, то с лёгкостью вычислишь долбоёба на первых порах знакомства.
Вот Чонгук и вычислил. К сожалению.
По телефону тоже больше не созванивались. Во-первых, Тэхён не звонил, а во-вторых, Чонгук и не хотел брать. Если при переписке хотя бы есть время подумать, прежде чем сморозить более-менее вразумительный отказ, то по телефону...
Происходит что-то странное... Почему Чонгук ведёт себя как забитый младшеклассник?! Он, вообще-то, контактный человек ввиду той же рабочей деятельности: всегда со всеми болтает — легко и беззаботно, лишний раз не грузится, а если и попал впросак — мгновенно отшучивается чем-то остроумным. Но. С Тэхёном так не получается. Он давит своей навязчивостью, беспардонностью, прямотой, активной жизненной позицией, статусом... да даже, блин, количеством подписчиков в Твиттере! Чонгук чувствует себя ущемлённо, а потому на инстинктах хочет защититься.
Сегодня понедельник. День тяжёлый. Шутка про «выспаться» и «высыпаться» как никогда актуальна.
По правую руку идёт Чимин, пытаясь продрать глаза. Для него встать к первой паре — равносильно мучительной смерти, и он проживает её изо дня в день. Для Гука это куда привычнее, но ему всё равно паршивенько. Вообще-то, не один Чон в их компании работает. Да, почти все где-то подрабатывают, но не настолько фанатично, как Чонгук. Ему принципиально важно никогда не быть свободным и всегда до предела измотанным, и... как ни тривиально — удовлетворённым этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь дураки влюбляются в тебя
FanfictionЭто не моя история. Взята в фикбука, чтобы некоторым было удобнее читать❤️✨