Плохо-стыдно

4K 165 359
                                    


Бренное тело валялось до десяти утра. Несносная гарпия, как ураган носилась по комнате, призывая к подъёму, выворачивая полки. Могла бы и постесняться брата, и не щеголять перед ним в одной футболке (на секундочку, его футболке!). У этого самого брата голова болела так, словно его приложили к бетону, и ещё несколько раз долбанули для усвоения материала. Всё тело ватное, будто не его, кем-то раздавленное и отданное в дар.

Плохо? Ой, плохо.

Стыдно?..

Мама с утра пораньше сварила похлебку от похмелья, с любовью подавая сыну чёрный хлеб с кунжутом, трясясь над бедным ребёнком. Собственно, Гук тоже никого не стеснялся, пожёванным мякишем сидя в одних плавках, бездумно поглаживая грудь и шею. Конечно, выглядел неважно, а ещё молчал и насуплено смотрел в поверхность стола. События вчерашнего дня как раз начали прогружаться в мозговой системе.

Стыдно...

За то, что напился. За то, что решился. За то, что купился. Тэхён безусловно мудак, но часть вины лежит и на его плечах. Был бы трезвым, никогда бы такого не допустил.

На душе очевидно насрано, и на макушку, и в ладошки, и вообще на него насрано ни за что, ни про что. Чонгук, как ни ломай голову, не понял этого дебила. И упорно убеждал себя, что он не стоит его внимания. Хоть малейшего расстройства. Ну правда же?

На дураков... не обижаются? Как знать. Чонгук и сам такой дурак...

Понравился ли ему поцелуй? Ну, хоть в этом Тэхён не солгал – он лучше любой бабы. Вот только он не баба и не гей. А Чонгуку, оказывается, стоит провериться у пидоролога, вдруг обнаружат гейство.

Ну а в принципе... Поцелуй и поцелуй. Подумаешь, жизнь молодая, студенческая, сумасшедшая, чего только не происходит. У него в жизни хватает забот полон... хм, именно полон. Он же не настолько идиот, чтобы убиваться из-за какого-то поцелуя под пьяную дудочку? (Подумаешь, когда для одного алкоголь уже не котировался, а второй был крепко трезвый).

Другое дело, что после данной ошибки Тэхён его унизил. Опять же, Чонгук не видит за собой вины, что у него привстало. Не встало, не взорвалось гейзером – а немного среагировало тело. И, в принципе, для него это типичная реакция (если поцелуй хоть чего-то стоил...). Но Тэхён глупо доказывал, что это симптом сами знаете, чего. А сам он, конечно, целовался с ним под дулом пистолета... Иначе зачем он сказал такую глупость?

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя