Тэхён сам, всё сам. Очень самостоятельный молодой человек. Расстегнул Гуку джинсы в точности как себе, сначала рассматривая «мешочек счастья», трогая полувставший член (лежащий на боку), а потом пронырливо вытащил его через низ боксеров, чтоб было удобнее.Отлично!
Гук с ужасом осознавал своё падение – с высокой социальной ступени прямиком в яму аморальности. Когда он спорил на Кима, то даже в половину не представлял, что такое интим с парнем. Для него это оказалось намного серьёзнее, даже чересчур, будто он вторично лишается девственности. Что уж тут говорить, если даже смотреть на свой член в Тэхёновой ладони шокирующе. Но по большей части это ненормально!
— Детка, лицо попроще, я же тебе хорошо делаю.
— Хватит разговаривать! – полушёпотом. Не хватало, чтобы их тут услышали. Да и его пошлятские комментарии бесят до скрежета зубов, как в каком-то третьесортном порно.
— Почему, стесняшка? У тебя такая красивая колбаска.
— Блять... – натужено просвистел Гук, так как одновременно с этим Тэхён крепко сжал ствол, беспорядочно водя большим пальцем по головке. «Колбаска» побила все рекорды грязных словечек. А Тэхёна откровенно вело от такой раскрепощенности (и вседозволенности). Во-первых, это тоже его первая дрочка с «другом» – похвастаться особо нечем, он тоже самоучка, хах. Во-вторых, ему нравится, как смотрятся их члены – у Тэхёна довольно длинный, но тонкий, а у Чонгука толстый, средних размеров и с большой головкой. Обхватив их обоих, начав им слитно дрочить, Тэ не нуждался в помощи. Наоборот, он схватил Гука за талию, носом прижавшись к его уху, вздыхая в раковину.
Один развязный, второй закомплексованный – горячий контраст взаимопомощи.
Чонгук чуть на Луну не улетел. Этого было слишком много для «близких друзей». Но самое страшное – он и не хотел прекращать. Он уже среагировал, уже возбудился, и сейчас каждая клеточка его организма нацелена на окончание. Поэтому, даже если он себя обзывает последними словами, со всей дури жав на тормоз, тело чхало на его отказы. Свой детородный орган как истинный солдатик выполняет «шагом марш».
Высокоранговый позор.
— Ты и стонать не умеешь? – также интимно шепчет в ухо, активно работая рукой: то замедляя, то резко и больно надрачивая, особо уделяя внимание головкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь дураки влюбляются в тебя
FanfictionЭто не моя история. Взята в фикбука, чтобы некоторым было удобнее читать❤️✨