Идеальная пара.

4.1K 184 208
                                    



— Знакомьтесь, мой новый друг — Чонгук. Капитан команды по американскому футболу. — Покинув свою компанию, Гук оказался в чужой, а это в любом случае поначалу некомфортно. Однако, общаться с незнакомцами ему не привыкать. Он, вообще-то, официант — ему, кстати, стоит вспоминать это почаще.

— О, ты тот самый. Классно играете, я ваш фанат. Минхо! — Первым вырвался этот самый Минхо, протянув ладонь для рукопожатия. Гук, перестав вести себя, будто проглотил лом, в ответ пожал руку. Все, кто не «пижонские блондины», — сходили за нормальных людей, поэтому и отношение к ним было нейтральное. Если не сказать положительно настроенное.

— Очень приятно, что сонбэ приходит на наши игры.

— Да ладно тебе. Называй меня просто хёном. Друг Тэ — наш друг.

— О, ты выглядишь устало. Не спал? — Глазастым оказался Юн У, интересным образом натянув уголки губ. Этот вопрос не смутил Чонгука, но он бы предпочёл не касаться личного.

— Да. Подрабатываю немного. Издержки. — Получилось даже проявить дружелюбие — фальшиво улыбнуться, как при любой ситуации в ресторане. Несмотря на присутствие здесь нелюбимой персоны, Чонгук ещё как умеет быть обаяшкой.

— Моё уважение, похвально для младшекурсника.

— Йа, Тэхёни, ты зачем человека мучаешь? Чонгуку надо хорошенько выспаться, а не с тобой бродить на ночь глядя, — приветливым тоном отозвался и Джихан, источая ауру порядочного парня. Ой ли? Они тут все не лыком шиты, не стоит питать иллюзий.

— Ты проиграл ему, да? — понимающе заметил Минхо. — Это его фишка. Никогда с ним не спорь и не ведись на загадки. Это без шансов. — Парни засмеялись, видимо, вспомнив своё: когда любимый тонсен их дурил и с лёгкостью получал желаемое. Тэхён же, до этого молчавший и наблюдавший, тоже вступил в диалог.

— Дома поговорим, хён. — Парни засмеялись ещё пуще, а Минхо послал ему воздушный поцелуй.

Опять попахивает голубой темой...

«Это мне наказание или что?..»

— Ну всё-всё, идите. Вас уже ждут.

Тэхён мотнул головой, чтобы он проследовал за ним. Благодаря этим парням атмосфера немного разрядилась, стоит отдать им должное. У Гука отлегло и поуспокоилось внутри. Эти ребята такие же «оторви да брось», как и в его компании. Хотя разве можно было в этом усомниться? В Твиттере обитали крылатые приколы про «друзей с привилегиями». И похоже, что на этой теме хохмят все хвараны. Чонгук просто изначально дезинформирован Хосоком, вот и воспринимает шутки в штыки.

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя