Кис брысь мяу

6.3K 210 298
                                    



После инцидента с полицией жизнь пошла в гору, как ни странно. Во-первых, Чонгук очень быстро нашёл новую подработку – бариста в котокафе. Неплохо. А главное спокойно, поток посетителей небольшой, а кто и приходит, то мирно пьёт кофе с круассаном, гладя кота. Да Чонгук бы и сам, честно говоря, взял кофе и безостановочно гладил котов, ни думая ни о чём, релаксируя с пушистыми. Во-вторых, отношения с Дахё стали лучше прежнего. Она нашла эти дурацкие яйца под подушкой, опять заревела, потом сквозь рёв сказала, что это её хозяйство, которое она утром забыла надеть. Оба посмеялись (но на самом деле это так и есть...). В школе никаких проблем не было, сестра обещала не влезать в драки, а ещё всё-таки записалась на тхэквондо. Не то чтобы Гуку это прям нравилось, но лучше так, чем махаться кулаками, не имея ни сил, ни навыков. А так хоть голова чем-то занята.

К сожалению, Чонгук не знал одну совсем незначительную, но имеющую данность вещь – Кихён несколько лет посещал эту секцию. Возможно, Дахё намеревалась натаскаться за пару месяцев, а потом как буйвол раскидать всех ребят, в том числе брата Кима. Он, конечно, выручил сестру, но она всё равно утверждала, что ненавидит пацана и вообще ей плевать. Ещё одна «пофигистка».

Тэхён, как и обещал, залёг на дно: ни звонков, ни сообщений. В твиттере он его так и не разблокировал, а значит и у хваранов в ленте не видел. Абсолютная защита от его активной деятельности и плохого влияния. Но Чонгук даже подумал, что ему так стало легче. Он больше не чувствовал себя оступившимся, хм... «чпокером», оставив прошлое в прошлом. Зато будет, что вспомнить в старости!

Работа никуда не делась, учёба тоже, тренировки, но после эмоционального кризиса дышать стало чуточку проще. Всё, что его сильно тяготило в последнее время, в один момент выскочило как пружина и, высвободив негатив, безвозвратно улетучилось. Друзья больше не напрягали, хотя Хосок совсем озверел со своими шутками, приплетая их по каждому поводу и взяв моду рассказывать анекдоты на любую тему. В общем, как всегда, напрашивался на кулак. Юнги им восхищался, как человеком, у которого вместо мозгов мармеладные червяки, а он всё равно выдаёт какой-то жутко-юморной бред. Один раз Намджун даже сказал, что он гений, а это оболочка такая. Все задумались, но потом прыснули в голос. Хосок недовольно выпятил губы, сложив руки на груди и обиженно констатировал: «Смешно дураку, что ебало на боку». Естественно, это побудило только на большую истерику. В коем-то веке улыбался даже Чимин, часто проверяющий телефон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя