Волшебное такси.

3.8K 178 314
                                    



Тэхён не сбрасывает звонок. Вдоволь налюбовавшись реакцией пьяного капитана, продолжил вести мутные речи из динамика. Что ни говори, а удивлять он умеет. И не только удивлять.

— А теперь смотри какой может быть дальнейший расклад... – Чимин всё также поддерживает друга за плечи, молча пялясь на неопределенный зрительный контакт двух парней. Делать какие-либо предположения – не его конёк. Но если бы где-то из кустов вывалился Хосок (как мем с медведем из кустов) и прокричал «пидоры», наверно, он бы за Гука не заступился. Ха-ха. – Ты и твой друг садитесь ко мне, я вас развожу, и мы мирно прощаемся. Или второй вариант: ты мне грубишь, я на тебя сильно обижаюсь, и больше тебе такой возможности не выпадает. Поверь мне, иметь такого друга, как я, – очень выгодно.

— Не понял, где здесь для меня выгода, – заторможено отвечает пьяница. Во рту ужасно сушит, сухие губы неприятно стягивает. Сейчас бы как можно быстрее домой... Вот и выгода. Бесплатно, быстро, безопасно – наилучшая транспортная компания. К сожалению, лишь таксист сказочный долбоёб.

— Можем постоять ещё час, пока ты решишься.

«А может и можем!»

Чонгук не хочет быть ему должным, однако, как бы не казалось, что трезвый как стеклышко и свежий как огурчик, он всё равно действовал под давлением алкогольных паров. Он что, зассал, что ли? Ни в коем разе. Если такси уже приехало, зачем заказывать второе? Если Ким-дальнейший-расклад-Тэхён сам вызвался подвести, значит Чонгук ему ничего не должен.

Горит сарай? Пф. Гори и хата.

Гук своевольно сбрасывает звонок, вместе с Чимином направляясь до белого жеребца. Это сейчас о машине, если что... Тэхён без утайки лыбится, открывая дверь с водительской стороны. Чонгук, не произнеся ни слова, держит курс на задние места.

Не, так дело не пойдёт.

— Парень, я тебе не такси. Садись вперёд.

— Это приказ? – дерзковато выпалил капитан. Чимин опять взметнул брови, диву даваясь, что творится. Чонгук с катушек слетел. Помогите.

Водитель лукаво щерится. Предупреждающе стучит по крыше автомобиля.

— А тебе нравится подчинение?

— Чуваки, мне сзади и одному найс. Может поедем? – наэлектризованный момент остудил помощник. Хотя Тэхён хотел услышать ответ. Надо же, как преобразился геолог, показывает зубы. Совсем страх потерял. И где та стесняшка? А может ему почаще так напиваться и сразу же звонить этому диспетчеру? О, тогда бы Тэхён научил его всему весёлому...

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя