Аварийная ситуация

4.2K 177 258
                                    



— Мне кажется, это меня полнит...

— Ну ма-ам... — взмолилась сестра, в то время как Гук спокойно посиживал на пуфике в примерочной и на каждое мамино дефиле автоматически поднимал большой палец. Ему не то чтобы всё равно, а просто скучно. Он и сам не любит ходить по магазинам (несмотря на жажду новой модной одежды). Одно дело — хотеть красиво одеваться и следовать молодёжному стилю, а другое — ходить и присматриваться. Для Чонгука это — трата времени (в этом плане он часовой (?) еврей). Просто тогда происходит остановка: часы встают, батарейка села. Ты вроде полностью отдаёшься процессу выбора, но всё равно не можешь сконцентрироваться на чём-то одном. Лично Чонгук то вспоминает о подработках, то про учёбу, то отвлекается на ценник и примерку, а голова грузится и грузится... Но, с другой стороны, это тоже работа, и она требует усилий. Выбираешь наиболее выгодную цену, мучаешься с правильностью выбора, так же сильно мучаешься с наброском будущих «луков», с оценкой качества, только по итогу не зарабатываешь, а растрачиваешь: и деньги, и силы. Это работа для самого себя, чтобы украсить свой футлярчик.

Чонгук, какой же ты гружёный парень!

Но ещё больше он не понимает, как можно ходить на шоппинг с кем-то. Для него это неприемлемо. А вот мама всегда заставляет (долго упрашивает и ноет), лишь бы дети были рядом и давали советы. Ей необходимо, чтобы они чаще были все вместе. Но в вопросе одежды... И в вопросе цены... В общем, мама доверяет семейный бюджет только сыну. Поэтому он просто обязан как профессионал в экономии и качестве посоветовать, что прикупить. А купить надо новый деловой костюм.

О, деловой костюм... Если ты ходишь в офис, то, как считают все бутики и модельеры, должен зарабатывать десятки миллионов вон. Баснословная сумма за самый обычный строгий костюм! Мама копила на новый, так как прошлые потеряли вид.

Нет, вообще-то, всю семью одевает Гук, и об этом уже говорилось. Мамины деньги уходят на житьё, но она не любит тратить деньги сына. Не любит, но тратит, а куда деваться? Он для этого и вкалывает как проклятый, чтобы они ни в чём не нуждались и жили ничем не хуже других. Но бывают вот такие случаи, когда она втихомолку скапливает и с удовольствием покупает на свои.

Но... Чонгук (он постоянно много думает) её даже понимает. Не хочется ни от кого быть зависимым — по себе знает. Даже если она так же платит за их жизнь — а крыша над головой, тепло, свет, еда сами себя не оплатят — её как мать гложет совесть.

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя