- Пс, эй. - кто-то настойчиво прошептал - Алиса, подъём, землю захватили тараканы!
- Билл, отвали. - сонно пробормотала я - Иначе я устрою тебе свидание вслепую с унитазом и чувствую у вас будет долгий и жаркий поцелуй.
Кто-то тихо засмеялся.
- Ха-ха, буди Асю. - злобно ответил на смех демон.
- Да её хрен разбудешь!- послышался голос Марка - Может без них?
- Что без них? - проснулась я.
- О, а вот и Алиса. - прокомментировал Билл.
Я встала и подошла к кровати Аси и прошептала ей на ухо: "Ася, ты получила двойку по английскому и завалила ЕГЭ, теперь ты всю жизнь проведешь на помойке, потому что никому не нужна такая как ты.". Она резко вскочила.
- Вау, как же я не додумался? - усмехнулся Марк.
- Зачем вы нас разбудили? - спросила я, пока Ася приходила в себя - И почему в не разбудили тогда НМНО?
- Кароче, - начал Марк - У нас есть план. Мы подумали,что разведовать лес со взрослыми будет скучно и решили... - его перебил Билл.
- И решили, что мы сами пойдём туда, а самое лучшее время это ночь. Так нас никто не заметит.
- Билл, ты придурок? - спросила я.
- А что я? Это он предложил. - демон тыкнул на Марка.
- Ой, да не ссы, все ок будет. - отмахнулся Марк - Билл же лес как свои пять пальцев знает!
- Да я не про это. - начала я - Этот лес не такой как ты его представляешь.
- Алиса, - встряла Ася - если ты так боишься, то оставайся вместе с Викой здесь, в этой скучной Хижине Чудес, где из чудес только люди, которые в это верят.
- Ясно, понятно, идем. - сдалась я.
Если нас попытается убить какой-нибудь монстр, то перед смертью я обязательно припомню, что я предупреждала их. Я согласилась, только потому что Билла нельзя оставлять с ними на едине, он же убьёт их.
Мы решили не брать Вику, так как она была в одной комнате с Мей. Выбираться мы решили через крышу. Правда это было сложнее чем мы думали. Не в плане залезть, а в плане затащить туда Асю, но нам удалось. Аккуратно спустившись, наша компания побежала в лес.
Почему-то я вспомнита про Самди. А вдруг он настоящий? Это получается мы сейчас к нему в логово бежим? Да, именно так я хотела отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)
FanfictionСовсем недавно я считала, что демонов не существует, но чудный городок под именем Гравити Фолз заставил меня изменить свое мнение. И так, благодаря "счастливым" обстоятельствам я пытаюсь ужиться с одним из них...