12 глава

53 3 2
                                    

POV. Алиса

Сегодня вечером делать было нечего и поэтому мы решили поиграть в "Вопрос ответ".

Ну правила там довольно простые: по очереди задавать вопросы, если отвечающий отказывается отвечать, то он пьет, но так как у нас нет алкоголя мы выполняем какие-то задания. Ну мы немного добавили от себя: если отвечающий отказывается выполнять задание, то он может выбрать черного рыцаря. Этот черный рыцарь может выполнить задание, но тот кто отказался должен будет отдать две конфеты. Конфеты - это жизни. У каждого их по шесть штук. Также, тот кто не ответил на вопрос, не выполнил задание и не нашел себе черного рыцаря - проигрывает. Очередь определяется во время игры.

Мы решили закрыться в нашей с Асей комнате. И конечно же мы играем без взрослых и НМНО.

- И так, чур я первый. - сказал Марк - Билл, сколько тебе лет?

- Я без понятия. - демон наклонил голову - Я остановился считать еще когда мне было 312 425 лет. А это было ооооочень давно. - тут даже я охренела, походу я встречаюсь с педофилом - Ну... Теперь моя очередь. Ася, кто такой Альфред?

- Ч-что? - заткнулась она - Я-я не поним-маю о чем ты? - Ася увела глаза в сторону.

- Я проникнул в твой сон и там был какой-то Альфред. Ты еще... - Ася его перебила.

- Я беру задание! - крикнула она.

- Хо~хо, наша невинная Ася Васильевна не такая уж и невинная? - посмеялась я.

- Значит задание. - Билл задумался - Выброси свои ужасные очки!

- Нет, ни за что! Я же без них ничего не вижу.

- Тогда выбирай рыцаря, который выбросить твои очки. - демон улыбнулся.

- Ладно! - крикнула Ася - Альфред это... - она покраснела - Это персонаж из моей любимой книги.

- Серьёзно? - разочаровоно спросил Марк - Ты так упиралась, будто он твой тайный любовник и ты беременна от него.

- Заткнись. - ответила Ася - Моя очередь. Алиса, что ты скрываешь от Билла?

- Оу, - демон прикрыл рукой рот - Мне тоже интересно.

- Даже не знаю. - начала отвечать я - Может задание?

- Ты должна спуститься вниз и, положа руку на сердце, спеть гимн украины.

- Да без проблем!

Мы все вместе спустились вниз. К счастью или нет там сидели почти все: оба дяди и Мейбл. Я встала перед ними и попросила внимания. Демонстративно кашлюнула, положила руку на сердце и начала петь.

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя