POV. Билл
Алиса просто встала и ушла, оставив меня с этими идиотскими людишками. Да еще и наорала не за что. Я виноват, что они увязались за мной, между прочим и мою лисичку пришлось беспокоить из-за них. Еще и к кучи это нисшие существо по имени Марк в прошлом имел наглость встречаться с моей лисичкой.
- Т-так ты и п-правда д-демон? - спросила вечная заика (Ася).
- Самый настоящий. - ответил раздраженно я - Между прочим я больше 400 миллионовлет проживаю в этом мире, без учета заточения естественно.
- Ха, тогда я Санта Клаус. - издевался Марк.
Боже, даже с Алисой было не так сложно как с ним. Если бы не она, я бы давно отправил этого мерзавца куда подальше и устроил армагедон.
Мне резко захотелось пить и я сделал себе фруктовый чай, забыв о том, что эти людишки еще не привыкли к моей силе. Когда я отпил из чашки, то заметила их удивлённые лица.
- Вам чего? - спросил я, подняв одну бровь.
- Охренеть! - ухмыльнулся пацан - Ты как это сделал?
- Не поверишь, руками. - саркастически ответил я - Ладно, не важно.
- Э-это конечно хорошо. - нервно сказала очкастая поправляя очки - Но если вы не заметили, Алиса сильно разозлилась и в дальнейшем это может вызвать проблемы. Поэтому думаю нам стоит ее как-то успокоить.
- Верно. - подметил я - Я даже знаю как. Хоть и разозлили ее вы... - меня перебили.
- Мы? Ты хотел сказать... - я также перебил мальчика.
- Я сказал то что хотел. Ну так вот. Хоть ее и разозлили вы, я так уж и быть возьмусь за ее примирение. Все что от вас требуется, это сделать так, чтобы сосна и камета не заметили мое исчезновение.
- Сосна и камета? - опять усмехнулся Марк - Тебя чудище знатно приложило.
- Перевожу на язык отсталых. Вы должны отвлечь Диппера и Мейбл.
- Хорошо. - на моей удивление быстро согласилась Ася.
Отлично. Хотя я до сих пор не понимаю в чем я так провинился, но я знаю как порадовать мою лисичку.
***
Сона с кометой собрали нас и сново прочитав бесполезную инструкцию, мы пошли в лес. Наконец-то. Какой же сосна тугодум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)
أدب الهواةСовсем недавно я считала, что демонов не существует, но чудный городок под именем Гравити Фолз заставил меня изменить свое мнение. И так, благодаря "счастливым" обстоятельствам я пытаюсь ужиться с одним из них...