Там было написано:
"Квадрат, ромб, паралелограм, треугольник.
Сосна, камета, звезда, ладонь, разбитое сердце, вопрос и лед, лама, очки и рыбак.
Вместе собрались, вместе заточили.
Но пришла одна красивая дева и совершила ошибку.
Пробудила не только демона но и другую чертовщину."Здесь явно идет речь обо мне и Билле, но что я могла ещё пробудить? Я даже не поняла как этого демона "воскресила".
- Что это значит? - немного перепугано спросила я - И как оно там оказалось? Это точно не мой папа сделал.
- Не знаю, но тебе явно нельзя в это лезть. - ответил он.
Я и не собиралась, но и проигнорировать я это не могу.
- Эй, чего это вы там делаете? - к нам подошел Марк - Мы уже разгадали загатку, поэтому пошивеливайтесь.
Нашей "веселой" компанией мы направились к водопаду. НМНО все это время бегола вокруг Билла и хвасталась, что это она разгадала загадку. Я же вспомнила папину историю, как они с тетей Мей и дядей Стеном ходили на рыбалку и устроили охоту на Насси вместе с Зусом. Но так же я не могла выбросить из головы эту дуратскую записку. Почему прекрасная дева? Ника посимпатичнее будет.
Когда мы пришли к водопаду, я замерла на месте. Он так красиво переливался красным. Я вспомнила как я топила Билла у озера, куда он меня привёл. Эх, были времена.
- Нус, теперь ищем. - скомандовал Марк и все принялись что-то искать.
Я не могла сосредоточиться и Билл это заметил. Он подошел ко мне и делая вид, что тоже ищет, начал говорить, что мне не стоит думать об этом и что даже если это представляет какую-то угрозу, он меня защитит. Честно, это немного успокаивало. Не то, что демон меня защитит, а то что я не одна вляпалась в это.
- Нашла! - крикнула Ася.
Она принесла испачканый в земле конверт.
- Ты уверена, что это не любовное письмо? - спросил Билл - Я читал, что люди любят так делать и считают это романтичным.
- Ты так говоришь, будто не человек. - пошутил Марк, а Билл напрягся.
- Да человек я, кем мне ещё быть? - засуетился он - Не демоном же? Их же не существует. И вся эта фигня про сверхъестественных существ. - он нервно посмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)
FanficСовсем недавно я считала, что демонов не существует, но чудный городок под именем Гравити Фолз заставил меня изменить свое мнение. И так, благодаря "счастливым" обстоятельствам я пытаюсь ужиться с одним из них...