13 глава

57 3 2
                                    

POV. Билл

Кровать Лисы была пустая, а окно открыто. Черт! У меня два варианта: либо это сделала та сучка, либо Самди догадался и решил помочь. Да, самому смешно.

Никого не будя, я выскочил в открытое окно и уже хотел начать искать чудище. Но это не заняло много времени. Самди подходил к дому. Без Алисы.

- Ты решил выбраться на ночьную прогулку? - улыбнулся он - Зря ты окно открытым оставил.

- Надо поговорить. - серьёзно сказал я.

- О чем? - с его лица слезла улыбка - Ты гулял во снах мелкой девки?

- Причём здесь она? Ты похищал ее?

- Нет, так, просто спросил. - сново улыбнулся он - И о чем ты хочешь поговорить?

- О подражателе. - сказал я.

- Оу. - он сделал серьёзное лицо - О нем...

- О ней. - исправил его я - Ты же уже должен был догадаться. Иначе бы зачем тебе приходить к дому.

- Если ты догадался, то это немного опрометчиво оставлять окно открытым.

- Алису уже забрали.

Он начал молча пялиться на меня. Видимо он тоже не ожидал, что она так быстро доберется до Алисы.

- И кого же ты подозреваешь? - тихо спросил он. Самди явно боялся, что я подумаю на его спутницу.

- Не волнуйся. Я знаю, что Сара нипричем.

- Знаешь? Даже я не уверен.

- Сара любит легенды и сказки, но она слишком добрая, чтобы мстить таким образом. - он все еще смотрел, непонямая - Она простила тебя уже в тот момент, когда совершала со мной сделку. И ты знаешь, что мои условия нельзя нарушать. Она боится меня больше чем тебя.

- Допустим. Значит всё-таки...

- Да. - перебил его я - Да, именно. Это Миради. Признаюсь, я недооценил ее способности. - я азартно улыбнулся - Она оказалась на столько умна, что перерыла все пророчества и легенды, узнала в каком месте меня "запечатают" и убедилась, что кто-то придет и "воскресит" меня. Умно.

- Интересно. - он сново улыбнулся, только теперь смотрел он не на меня, а в пустоту - Значит мстить мне решила. За то что Сара пошла со мной, оставив свою драгоценную сестренку. Ха!

- Придурок, из-за твоих поступков сейчас страдает Алиса. - развеял его мысли я - Сара в курсе?

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя