POV. Вика
Этой ночью я сново не могу уснуть. А все из-за этих злюк. Почему они не хотят со мной дружить? Я же такая интересная и классная. А еще я красивая. Верно, Алиса просто боится, что я уведу у нее красавчика Билла.
Мне показалось, что в окне кто-то есть, но когда я повернула голову, то никого не увидела. Странно. Я подошла к окну и открыла его. Вдруг в глазах потемнело, а когда я сново смогла видеть, то увидела деревья и ночное небо.
- Алиса? - услышала я женский голос - Ты не Алиса.
- Меня Вика зовут. - сказала я поднимаясь - А вас?
- Ох, Вика... - женщина выглядела растроенной - Я же просила привести Алису. - обратила она к кому-то в темноте.
- Эй... - я хотела возразить, но из темноты кто-то вышел.
Из темноты вышел высокий парень. Он был очень красивый, но Билл все равно красивее. У него белоснежные волосы и красные глаза. Выглядит устрашающе, но все равно красивый.
- Ну уж извините. - начал он - Я не похищали людей уже больше 300 лет! Естественно я мог перепутать.
- И что же нам теперь делать, Самди. - девушка начала переживать - Билл не должен об этом знать, а Алиса точно не будет теперь нам доверять.
- Успакойся! - приказным тоном сказал красавчик - Я как-никак тоже демон Гравити Фолз. Сотру ей память и все. А завтра заберу Алису.
- Ненадо! - я испугалась - Я никому не расскажу. Честно.
- Мало верится. - он посмотрел на меня и по спине пробежались мурашки - Не бойся это не больно.
- Я не боюсь, но все равно не надо!
- Самди, отведи ее домой, а после сотри память. А я подумаю над нашим планом.
- Ладно...
***
И вот мы с этим странным парнем идем домой. Ну я надеюсь. Самди значит... Где-то я уже слышала это имя.
- А откуда вы знаете Алису. - спросила я.
- Не важно. - сухо ответил он.
- А хотите я вам про нее расскажу?
- А что ты можешь рассказать?
- Она вредная и упрямая и встречается с Биллом. Я без понятия, что он в ней нашел. Еще она не любит лютики. У нее и друзей мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)
FanfictionСовсем недавно я считала, что демонов не существует, но чудный городок под именем Гравити Фолз заставил меня изменить свое мнение. И так, благодаря "счастливым" обстоятельствам я пытаюсь ужиться с одним из них...