7 глава

58 5 0
                                    

Утро было обычным. Никто даже виду не подал, что ночью что-то произошло. За завтраком мы только переглядывались.

- Алиса! - шикнула Ася - Что с Биллом?

Я посмотрела на демона. Он выглядел серьёзным и сосредоточенным. Билл сидел и гипнотизировал стол, будто он рассказывал что-то очень интересное. Наверное это из-за того существа в окне.

- Без понятия. - также шикнула я.

- Тогда пойду спрошу. - она встала и пересела к Биллу.

Он сразу оторвался от стола, перевел взгляд на соседку и улыбнулся. В этом время ко мне подсел Марк.

- Ревнуешь? - он игриво подвигал бровями.

- А то, Ася же у нас славится как ночная бабочка.

- Мы можем ему отомстить.

- Марк, иди к единорогу на рог. - я улыбнулась ему.

- Да шучу я.

Пока мы с ним болтали к нашей сладкой парочке подбежала ревнивая НМНО. Она уселась к Биллу на колени, объяснив это тем, что стол очень высокий.

На кухню зашли папа и тётя Мей.

- Ну что, готовы к настоящей экспедиции? - задорно спросил папа.

- НЕТ! - крикнули мы хором, кроме Билла и Вики.

- Да! - единственная крикнула Вика.

- Почему нет? - удивился папа.

- Э.. В смысле мы все с нетерпением этого ждали. - выкрутилась я.

Папа недоверчиво посмотрел на меня, но ничего не сказал. Мы закончили завтрак и собрались перед Хижиной Чудес. Папа рассказал нам инструкцию безопасности, а Мей стояла рядом и показывала как пользоваться абордажным крюком. Выяснилось, что мы идем охотиться за гномами, которые блюют радугой... Пиздец интересно.

Наконец-то мы начали углубляться в лес. Днем не так страшно как ночью, но всё равно ощущение что кто-то смотрит. Ася вообще после ночки от каждого шороха бросалась к Биллу, по лицу которого можно было легко понять, что его это бесит. Я поспешила помешать убийству и пошла между ними, разговаривая с демоном.

- Алиса, не толкайся! - возмутилась Ася, подойдя к демону с другой стороны.

- Ася, не цепляйся; - передразнил ее Марк.

- Я не цепляюсь! - возмутилась она - Просто после вчерашней ночи ощущение, что кто-то следит за нами.

Гравити Фолз. Продолжение. Дочь Пайнса (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя