Глава 5

310 18 0
                                    

Арсений провёл Антона к себе в комтату и сказал чтоб тот распологался как ему удобно, а сам пошёл в комнату его родителей. Антон сел на кровать и стал осматривать комнату. Сдесь всё было аккуратно. На полках было много книг про живонтых и растений. Сразу видно что Арсений любит биологию. Антон тоже любит её. И по этому они и пошли в один универ. Но странно что на один и тот же курс. Рядом с кроватью на тумбочке лежал фотоальбом. Антон открыл рандомную страницу и его взгляд упал на фотографию где он маленький стоит рядом с Арсением, таким же крохой. На этой фоторафии Антон улыбался. И было видно что улыбка настоящая, не поддельная.

- Как я до такого докатился?,- спрасил сам себя Антон.- Раньше же было круче. Мы были друзьями, а теперь?

Но всё же Антон считал что Дима его настоящий друг и сейчас намного лучше, чем было раньше. Ведь если б он не изменился, то с Димой он бы не дружил. И в Антоне проснулся демон. Ну... вообще он и не спал. Антон захотел уйти. Но выйдя из комноты он встретил Арсения.

- Куда собрался?
- Воды захотелось,- да, да, да. Антон соврал.
- Пошли со мной.

Они пришли на кухню. Арсений налил ему в стакан воды и Антон сделал несколько глотков, после он вернулся в комнату. За ним зашёл Арсений.

- И долго ты меня преследовать будешь?- спросил Антон.
- В каком смысле?

Тут Антон понял, что про их слежку стоит промолчать и сказал:

- Ладно. Забудь.
- Нет, ты что-то скрываешь.
- Какое тебе дело. Не лезь туда, куда тебя не просят.
- Лажно, ладно. Только не заводись. Я пойду к спать. Спокойной ночи.

Арсений вышел и закрыл дверь в комнату. Антон решил тоже лечь спать.

Арсений уже потихоньку засыпает и тут открывается входная дверь, а поздже в комнату заходит его отец.

- Сынок ты чего не у себя?
- Пап, мама у Светланы Дмитреевны, а Антон у нас. Объяснять долго. Он збежал, а я за ним. Он ключи от дома забыл и я решил помочь. Подробно расскажу завтра.
- Ладно ложись спать.

***

Утром Антон встал и отправился домой. Слава богу была суббота. А то б отправился на учёбу с ним. Арсений понял что ничего не сработало, но он будет стараться что бы Антон исправился. Ведь Арсения что-то тянуло к нему. То ли канат любви, то ли рука дружбы. Но это он узнает позже.

***

Арсений всячески пытался поймать Антона на учёбе, но у него не получалось. Осталась последняя неделя перед каникулами. На них их группа поедет в Питер на экскурсию. Это был шанс Антона и Димы съездить туда, ведь они пропустили поездку в школе. Арсений узнал об этом и решил съездить с ними. Может там у него что-то и получится.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя