Универ: Глава 1

363 25 0
                                    

Вот прошло полтора года. Все ребята закончили школу на отлично и поступили в университет. Антон как всегда с Димой в один и тотже. Только Антон не подозревал что он обречён.

На первом занятии все ученики зашли в класс. Антон сел на середину класса с Димой. Но когда в класс зашёл Арсений. Антону стало не по себе. С этого момента жизнь Антона поменялась намного больше, чем он ожидал.

Арсений же увидев Антона засмущался. Он не ожидал увидеть сдесь Антона. Арсений ещё помнил ту переписку с Пашей, поэтому хотел с ним поговорить.

После занятий все разошлись по домам. Антон пошёл с Димой к нему домой. Ну чтоб отправится на задание. Арсений пошёл домой к себе. Он решил подготовиться к слежке за Антоном. Он переоделся и пошёл на улицу. Он встретил Пашу.

- Привет.
- Привет, Арс.
- Паш помоги мне пж в слежке.
- За кем будешь следить?
- За Антоном.
- Я могу показать куда он на задания ходит.
- Опа, давай.

Ребята пошли к той улице.

- Вот здесь он на заданиях. Можешь сегодгя проследить. Они приходят к 6 вечера.
- Спасибо Паш.

Арсений отправился домой. Сделав д/з он переоделся в ту одежду в которой он не разу не появлялся на улице. И пришёл туда к половине шестого. Сел на скамейку рядом с тем подъездом и стал ждать. Вдруг он услышал знакомые голоса. Ребята позванили в домофон.

- Открывай это мы.
- Пароль.
- Тут вообще-то люди есть посторонние.
- Сколько?
- Один.
- Оглуши его.

Антон подошёл ближе к этому человеку. Арс вскочил и побежал отсюда.

- Он ушёл. Восемь восьмёрок.

И дверь открылась.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя