Следующим утром ребята собрались на учёбу. После первого урока все вышли в коридор, а Антон остался в классе и размышлял, что можно будет сделать с Арсом за его поступок. А может Антон его опять заметит. И тут всё станет явным. Но в класс зашёл Арсений. Антон его даже не заметил. Арсений сел к нему рядом и сказал:
- Антон, нам надо поговорить.
Антон очнулся. Он сначало не понял, что произошло, но потом врубился и сказал:
- Что надо?
- Я на каникулах разговаривал с Пашей...
- С этим дрыщём?- перебил его Антон.
- Да,- недовольно сказал Арсений.- Так вот. Он сказал что их клан проиграл вам. Зачем тебе это надо было?
- Я не хочу с тобой разговаривать. Это тайна. Отвали!- и уже не в первый раз Антон грубит Арсу.Антон молча встал и вышел из аудитории.
- Ты ещё поплатишься!- сказал Арсений в пустоту.
***
Вечер. Антон сидит и думает что будет на задании. К нему заходит мама.
- Антош, пойдёшь сегодня со мной в ресторан?
- Нет.
- Я так и думала. Сынуль но мне очень нужно. У мегя встреча сегодня. Я познакомлю тебя.
- Нет!
- Тогда ты из дома не выйдешь никуда!
- Ладно.
- Собирайся.Мама вышла из комнаты и Антон сразу написал Диме.
"Привет, Диман нужна
помощь. Меня мама
затащила в ресторан,
я на задание не приду.
Отмажь меня.""Хорошо, Тох."
И Антон стал собираться. Он одел байку и штаны вместо кастюма, кроссовки вместа туфлей и кепку в придачу. Но маме было пофиг. Они вышли и пошли в ресторан.
***
Антон и его мама пришли в ресторан. Они долго сидели. Антон залипал в телефоне и ему пришло сообщение от Димы.
"Тох, меня отправили домой.
Завтра будет задание которое
нам приготовили на сегодня""Хорошо"
Вдруг у мамы зазвонил телефон и она ответила.
- Ало. Привет... да... мы уже в ресторане... да, да... хорошо Анют. Мы вас ждём.Разговор закончился и Антон спросил.
- Мам, а это кто?
- Анна Степановна.Антону стало не по себе. Он знал что Анна Степановна это мама Арсения. И это так и случилось. За их стол сели Арсений и его мама. Арсений от Антона не отличился. Он тоже был в байке штанах и кроссовках. Только разное было в них одно. Арсений был полностью в белом, а Антон в чёрном. Это подчёркивало их характер.
- Мам, мне надо отойти,- сказал Антон и направился к выходу.
- Я сейчас приду,- сказал Арсений и отправился за ним.Тем временем Антон набирал Диме сообщение:
"Дима встречаемся рядом с домом Серого. Я сбежал. Меня обманули... подробнее я раскажу тебе лично"