Арсений: Глава 1

566 26 1
                                    

А тепереь я расскажу про Арсения. Арсений - очень добрый парень. Он обажает природу и его любимый предмет биология. В 6 и 7 классе когда они проходили по географии природные зоны и рельефы это тоже ему нравилось, ведь сейчас в 10 классе они это не проходят. Он учится на параллели с Антоном, но Антон в 10 "Б", а Арсений в 10 "А". А теперь я расскажу что с ним случилось в его жизни.

***

Ну вот утро. Арс проснулся по звонку будильника, собрался в школу и вышел на улицу. В школу идти не далеко, он живёт совсем рядом и выходит поже. Он часто пересекается с Тохой и Димкой по дороге. Когда Арс в школе он сразу идёт искать где Паша. До 9 класса они учились вместе, но в 9 их разделили как они здали экзамены. Арс здал лучше, а Паша хуже. И теперь они всегда общаются на переменах.

Прозвенел званок и Арс поспешил на химию. Он её тоже любил, ведь она ему пригодится для здачи экзаменов в универ. На химии он старательно вёл конспект и всё всегда учил. У него были 5(по 5 бальной) почти по всем предметам. Самая низкая это 4. Ну вот урок подошёл к концу и Арс отправится на биологию.

Прошла биология и ещё 5 уроков. Арсений отправился домой. Дома он быстро зделал уроки, время подходит к пол 6 и Арс стал собираться идти к нужному месту.

Да, он тоже был в клане. Но Арсений добрый и он не в клане с Антоном. У них есть свой коллектив. Но об этом по подробнее.

В 9 классе ему понравилась девочка Варя. Он придложил ей прогуляться, но она сказала что не может. Так повторилось 7 раз. На 8 Арс решил проследить куда она придет. Как выяснилось это был клан "ЛЛ". Там были одни девочки. В этом клане они делали добрые дела. Арсения это заинтересовало и он решил вступить. Ему прилось потратить не мало усилий, ведь в клане были девочки, а они Арса не хотели впускать, мало ли что он там задумал. В итоге его впустили и они не ошиблись. Арс был очень весёлым и добрым. Он всех поддерживал и успокаивал. Ладно вернёмся к моменту как он стал собираться.

Арс подошёл нужному дому. И позванил в домофон...
---------
Продолжение следует.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя