- Привет. Это Арс.
- Привет.Дверь открылась. Арсений зашёл во двор. Это был большой и красивый дом на окраени города. Да, в некоторых частных домах есть домофоны с камерами, чтобы не пропустить посторонних. Через три улицы дом Арса и через улицу школа. Арсений подошёл к входной двери и её открыла девушка. Она была стройная, высокая(чуть ниже Арса), красивая и весёлая. Её звали Настя. Она руководила кланом. В этом доме они собирались всей компашкой и принимали решения.
- Сегодня мы будем помогать бездомным животным,- сказала Настя.- Мы возьмём мясные продукты и пойдём искать животных.
С Настей некто не спорил. Да, в темноте, да, на улицы зимой, но животных они найдут по любому.
Они вышли и пошли в магазин за продуктами. Позже они уже ходили по улицам города и искали животных. Когда у них не осталось еды они разошлись по домам.
Арсений пришёл домой и пошём в свою комнату. Вдруг заходит его мама.
- Привет Арсюш. Что сегодня делали?
- Мы сегодня бездомным собачкам и кошечкам помогали. Завтра в приют пойдём.
- А ты на экскурсию хочешь поехать?
- Нет. Мне тут хорошо. Плюс к этому мы не записывались никуда и деньги не здавали.
- Арсений, ты с классом не поедишь. Я имею в виду экскурсию с нами. Мы всей семьёй поедем в другую страну и отдохнём.
- Мам, но сейчас не лето. Давай летом и съездием.
- Как хочешь, я готова на всё ради сына.Арсения мама была такой же доброй. Она тоже знала про то, что её сын в клане, она понимала его и была рада, что он не в злой и плохой банде, а в доброй и с девчонками.
Она много раз спрашивала про то, кто ему нравится, и всегда слышала только одно и тоже имя "Варя". Его мама общалась с мамой Антона. Они очень сильно дружили, рассказывали друг дугу по своей работе что-то интересное (работали в одной компании) и про их сыновей. Вообщем, друзья не разлей вода. А вот Антон с Арсением не дружил. Антон учился с Арсением и Пашей в одном классе до 9. Антон с ним не хотел общаться.
Мама Арса ушла, а Арс стал готовиться ко сну. Сегодня была пятница, последний день перед каникулами. И он знал, что каникулы у него будут бомбическими.