Понедельник. Все отправились на учёбу. Антон встретил Диму и вместе они пошли в универ.
- Тох, прости, но давай уже встречаться у этого дома не будем?
- Почему?
- Ну как-то поднадоело если честно.
- Ну ладно. Но ты какой-то странный.Ребята пришли на учёбу и Дима сразу стал искать Кузнеченко. Найдя Матвея он сразу завёл с ним беседу. Дима предложил встречать друг друга у какого-то дома и идти вместе, на что Матвей не отказал. На следующей перемене Антон поймал Диму и сказал:
- Значат так ты со мной поступаешь. Идти со мной в универ ты отказываешься, а как с ним так давай!
- Ну, Тох, ну...
- Что?
- Ну мы с ним дружим болше чем я с тобой...
- Иди, но чтоб на глаза мне больше не поподался.Антон не выдержал и ушёл в туалет. Арсений это всё видел и пошёл за ним. Антону всегда становится легче когда он смотрит в окно, и он тихоничко сказал себе:
- Это всё проделки Арса.
- Вообщето нет,- возразил Арсений.
- Чего ты меня преследуешь?
- Я не преследаю, я хочу тебе помочь. Я всё видел. И то что Дима с тобой не дружит это не моя вина. Это случайность. Пошли скаро урок начнётся.Антон с Арсением пошли в аудиторию.
***
Прошёл день, два... На третий Дима подошёл и сказал Антону:
- Тоха, я больше не буду в клане. Мне Матвей рассказал, что без этого жизнь прекрасна, просто надо всё воспренимать с любовью и...
- Я понял. Я не хочу чтоб ты меня переубеждал. Иди, что хотел ты мне сказать уже сказал.Дима ушёл от Антона, и Антону стало плохо.
***
- Где Дима?- спросил Серёжа.
- Он отказался. Его один пацан переубелил что это не главное. Меня не переубедишь. Я знаю что это затея Арсения, как он меня достал.
- Хорошо, Антон. Я тебе нового напарника найду.
- Нет, не надо. Чтоб он меня потом тоже предал. Я второй раз не переживу.
- Хорошо, Тох, хорошо.***
Для Антона Серёжа стал как родной человек. Он ему всё объеснял, как мама. Прошёл год, два. Дима пошёл на стоматолога, а Антон с Арсениям на врача. На третьем и далее курсах Антон не виделся с Димой. И может это к лучшему, но была проблема. Арсений не отставал от него. Он всё так же хочет его отговорить.