Пошёл пятый курс университета и Арсений ни как не добивается своего. Все его попытки это полный провал. Один раз даже что-то и получилось. Просто в столовой Антон с Димой встретились взглядами. У Димы не было переживаний что они с Антоном и не видятся. Даже не было намёков на возобновление дружбы. Антон это увидел и в его глазах вспыхнул огонь. Он ещё больше стал ненавидеть Диму. Он чуть не кинулся на него, ведь Арс его остановил и успокоил. Но этим он ничего не добился.
***
Вечер. Антон пришёл к дому и позванил в домофон.
- Восемь восьмёрок,- сказал он и дверь открылась.
Антор поднялся на 7 этаж и зашёл к Серёже.
- Привет.
- Привет, Тох. Уже настал тот момент когда тебе надо будет научиться обращяться с оружеем. До этого этапа дошёл только ты, Дима здался. Да и все кто у меня учился не дошли до этого. Это показывает что тебя не убедить на добро, и это уже хорошо. Поскольку сейчас октябрь и темнеет очень позно, то пока светло пошли на полегон я тебе всё там расскажу.
- Хорошо.***
Антон и Серёжа ехали в машине на полегон. Погода была хорошая. Приехав они вышли из машины и Серёжа достал пистолет из ящечка.
- И так я тебя научу как его перезарежать, как сделать чтобы если пуля застряла он работал, а потом будем стрелять по мешеням. Но конечно теория тоже не помешает. Поэтому дома прочитай как можно больше об этом. Ты же на врача учишся?
- Да.
- Вот и замечательно, уезвимые места человека ты знаешь.
Их тренеровка длилась до поздна. После стемнения они отправились обратно. На следующий день они поехали на полегон, но поехали по той трассе, где Антона сбила машина. Это был самый коротки путь. Но доехав до места проешествия пошёл дождь, пришлось ехать обратно. Тоже самое случилось с ними на следующий день на это же трассе и они больше по ней не ездили.
Они прошли всю теорию по оружею, стреляли по разным мешеням, даже по самым маленьким с разного расстояния. Антон уже всё знал, но он не знал что с ним будет дальше, ведь демон, который живёт в нём, терзает его душу при Арсе, а на заданиях ласкается и радуется.