prologue

730 22 13
                                    

Слезы  стекают по щекам девушки,  седящей на подоконнике.

- почему ты до сих пор здесь? - пьяный голос спрашивает девушку,- почему?  Разве я не достаточно хорошо объяснил тебе,  что не люблю тебя? Убирайся!

- нет, Маршалл, нет! Ты пьян, успокойся!  Ты не можешь меня выгнать,  нам так было хорошо вместе,- девушка прикрывает рот ладонью и тихо плачет,  уткнувшись в коленки.

********

*4 месяца назад*

Мягкие звуки флейты  раздаются из комнаты и разносятся по школьному коридору.  В этом  же коридоре слышны звуки отпрыгивающего от пола мяча.

Разъяреная девушка выходит из класса, черты ее лица напряжены, а губы сжаты в плотную линию.

- Может вы прекратите? Я пытаюсь заниматься! - фыркает та, постукивая ногой по полу.

- А откуда ты знаешь,  что мы не занимаемся?- спрашивает парень с ехидной улыбкой на лице, вокруг послышались смешки и протяжное "ууу".

- Ну во-первых я занимаюсь игрой на флейте в кабинете музыки,  а здесь не спортзал для игры в баскетбол...- девушка делает замечание и делает попытку уйти, но крепкая хватка на  руке останавливает ее.

- если ты отберешь мяч у меня,  то, возможно,  я прекращу- ухмылка не сходит с его лица.

Короткое "О" спадает с ее губ,   и три попытки выхватить мяч у парня не удались. Бросившая эту затею, девушка возвращается в класс и продолжает играть на флейте. Но голос того же парня прерывает ее.

- Как тебя зовут? - сладко пролепетал он.

- Я пытаюсь заниматься! - раздраженно и сквозь зубы поговаривает девушка.

- давай же! Скажи имя, и я отстану,- заитересовавшись, она поднимает глаза и улыбается.

- если ты сыграешь на одном любом инструменте, то я скажу тебе свое имя,- прошептав, сказала девушка.

- на одном? - она кивает,  и парень медленно подходит к стеллажу с инструментами. Минуты две проходит,  прежде чем парень выбирает инструмент и подходит к девушке. Его руки спрятаны за спиной,  не давая увидеть выбраный инструмент.

Мгновение,  и взору девушки предоставляется: смычок и скрипка. Невыдержав она начинает смеяться,  что немного задевает парня, но не настолько сильно,  чтобы бросить свою идею познакомиться.

-Извини- все еще улыбаясь,  говорит она.

- Ничего страшного.

Через секунду комнату заполняют звуки скрипки, которые заставляют поднять удивленые голубые глаза незнакомки. Такие знакомые и такие родные переносят ее в детство, где каждый день вечером для маленькой девчушки на скрипке играла бабушка, прививая своей внучке любовь к классике.

Через минуту все прекратилось, заставив вернуться в реальность. Хлопая в ладоши,  она незаметно смахнула слезу.

-Анора, мое имя- Анора,- улыбнувшись сказала та.

- А меня...-неуспев  закончить, он был прерван Анорой,- я знаю кто ты такой. Это, конечно, и послужило причиной улыбки до конца дня,  непонятной никому из друзей. Да что там друзей,  он сам не мог понять почему улыбается.

*********
Привет,  дорогие♥
Я начала писать им , посвященный Eminems_Princess.
Ну вот, комментируйте и высказыаайтесь. Люблю.
AlinaShake.xx.

MarshallМесто, где живут истории. Откройте их для себя