"Что же происходит с нами?"-задаваясь этим вопросом, профессор МакГонагал шла в выручай-комнату, чтобы убедиться в готовности учеников. Странно, все предполагали, что пожиратели смерти нападут ночью, надеясь на то, что сонные, усталые и абсолютно не подготовленные ученики не смогут дать отпор. Но вот уже скоро день, что же происходит? Гарри и Гермиона даже не могли предположить план действий Волан де Морта. Но с самого утра директора школы никто не видел, вместе с ним куда-то пропал Драко Малфой. МакГонагал не понимала желания Снейпа помочь армии Дамблдора, ведь с победой волан де Морта он получит всё, о чем мечтал. А может это был его план? Двойная игра? Сейчас нет времени разгадывать план Снейпа, но сидеть без дела тоже не хотелось.
Время поступало к обеду, голодные ученики считали каждую минуту.
Все уселись за столы, сегодня обед проходил крайне мрачно и напряжённо. Все боялись предстоящих событий, ведь они были неизбежны.
Неожиданностью для армии Дамблдора стало появление Северуса Снейпа в столовой. Он как обычно выглядел строгим,но что-то в нем поменялось. Сев за стол, директор перевёл взгляд на Минерву, ожидая ответного взгляда. Но МакГонагал игноривала как могла, вскоре же вышла из-за стола, пожелав всем приятного аппетита.
Не дожидаясь, Снейп быстро направился за ней. Гарри заподозрил неладное в их поведении. "Вам не кажется, что Северус пошёл за МакГонагал, но зачем?" - сказал поттер своим друзьям, но в ответ получил лишь :"тебе кажется, не придумывай лишнего, и так проблем хватает".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп и Минерва МакГонагал
RomanceА как вы думаете, смогут ли враги полюбить друг друга? Что же с ними будет...