15 Часть

359 8 1
                                    

Во всю шла подготовка к свадьбе. Минерва часто задумывалась причём тут Джек. Но Снейп не давал ей думать,постоянно задавая вопросы по поводу свадьбы и гостей.

Вот уж как прошёл месяц, оставалось всего несколько дней до дня бракосочетания. И МакГонагал твёрдо решила узнать как их свадьба связана с Джеком.

- Северус, я все время задаюсь одним и тем же вопросом - сказала Минерва, заходя в кабинет

- Слушаю - Снейп мгновенно подошёл к МакГонагал и поцеловал.

- Обьясни мне, как Джек связан с нашей свадьбой?

Северус явно не ожидал этого вопроса сейчас, но был к нему готов, ведь Минерву бы заподозрило, что есть какая-то проблема , а Снейп её не решает, а готовится радостно к свадьбе.

- Я знал, что у тебя возникнет этот вопрос. Я боялся, что Джек уведет тебя, и поэтому придумал это все, чтобы жениться на тебе - у северуса было виноватое выражение лица, но он старался убедить Минерву, что вся ложь была во благо, да даже эта ложь от части была правдой.

- Тоесть... Ты просто так сильно заревновал меня к этому Джеку, что решил сделать так, чтобы я уже официально не могла ни с кем кроме тебя спать? - Минерва не знала как реагировать, вроде бы она смеялась над ревнивостью Снейпа, а вроде и злилась, что он лгал ей все это время.

Они оба подумали, что их ссора прервет свадьбу, но МакГонагал поняла, что ей нужен был такой мужчина как Снейп. И даже без этой ситуации с Джеком, она бы вышла замуж за северуса.

И так, день свадьбы, много гостей, все поздравляют Минерву и Северуса. Казалось бы они долгие годы были вместе, даже год назад они не могли подумать, что будут столь близки. Война сблизила этих людей, а после неё чувства остались...

Северус и Минерва прожили до конца жизни вместе, работая преподавателями в Хогвардсе, множество учеников прошло через них, и уже выпускники приводили своих детей. Вот так сентиментально и банально заканчивается эта история, как типичный пример неожиданной любви. Спасибо всем моим читателям, спасибо тем, кто делал замечания, это поможет мне в дальнейшем писать более интересные и приятные для чтения романы.

Северус Снейп и Минерва МакГонагалМесто, где живут истории. Откройте их для себя