Снейпа сильно напрягало долгое нахождение Минервы у Джека. Вспомнив их поцелуй, он подумал, что этот мерзавец все таки смог соблазнить МакГонагал, но Северус решил ждать её прихода.
Прошёл уже час, зельевар был уже на пределе, но вскоре Минерва зашла в его кабинет.
- Наверное у вас там был очень интересный разговор - на последнем слове Снейп посмотрел на директора - или наш мистер Джек плохо понимает слова и приходилось повторно обьяснять???
- Северус, по-моему ты много на себя берёшь! - голос Минервы дрожал, ведь она понимала, что виновата в этом ситуации, но поняла, что не пренадлежит Снейпу и не обязана потакать ему во всех прихотях. Она развернулась и ушла из кабинета.
" значит она точно спала с этим уродом! Черт, я думал она достойная женщина, но нет, так, обычная шлюха!" - подумал про себя Снейп и достал виски.
Пропустив пару стаканов, он сильно опьянел и в голову пришла навязчивая идея убить Джека. Он встал из-за стола, но тут же его кочнуло в сторону и он не удержался, упав на пол он сильно ударился головой. Подступала кровь, но это не остановило Северуса, еле поднявшись он вышел из кабинета. Падая на каждом шагу, через пол часа он дошёл до коридора, ведущему к Джеку.
МакГонагал вернулась в свой кабинет, решила отвлечься от всего и почитать книги. Время подходило к вечернему обходу школы. Выйдя в коридор она услышала грохот и знакомый голос, который явно выдавал сильное опьянение. Минерва направилась к источнику шума.
Снейп приготовил палочку, которая еле держалась у него в руках. Потянув руки к двери, он почувствовал, что не может шевелиться. "эта МакГонагал защищает своего молодого любовника, хах, жалкое зрелище" - подумал Снейп. Минерва одним заклинанием перенесла Северуса в своей кабинет.
Тут же она перевязала голову Снейпа, "хорошо, что удар был не сильный и кровь не текла ручьём" - она сразу поняла, что пьяный зельевар не смог устоять на ногах и влетел в стену головой. Затем она разморозила Снейпа, он уже спал.
Проснувшись с дикой болью в голове, Снейпа не понимал где находится. В глазах все расплывалось, пульсирующая боль не давала мыслить. Вскоре он почувствовал нежную, холодную руку на лбу. Открыв глаза, он еле разглядел очертания МакГонагал.
- Северус, нам надо перебраться в больничное крыло, но перемещаться тут с помощью магии очень опасно, твоя голова просто не выдержит этого - сказала Минерва.
- М... Ммможет я дойду... - хриплый голос Снейпа давал понять, что он не в силах даже сидеть.
- Кажется, мне лучше позвать мадам Порфи в кабинет - с этими словами Минерва вышла из кабинета.
Через пару минут медсестра была уже в кабинете. Осмотрев Снейпа, она дала ему каких-то таблеток, а затем навела заклинания на рану, чтобы она быстро зажила. Через минуту у Снейпа пропал туман в глазах и боль стала постепенно исчезать. Мадам Порфи отправилась дальше лечить учеников.
- Минерва, что произошло? - Северус попытался встать, но после неудачи лёг обратно.
- Опять виски ударил тебе в голову! Ты весь в крови пошёл к кабинету защиты от тёмных искусств! - МакГонагал старалась не напрягать голос, но не получалось.
- Что я хотел сделать? Неужели убить этого мерзавца? - лёгкая насмешка прозвучала в голосе Снейпа.
- Оставь эту мысль навсегда! И я давно хотела тебе сказать, что не буду тебе подчиняться, ты не сможешь на меня влиять, а если все же решишь убить Джека Коненберга, то поверь, мало тебе не покажется, и ты этим ничего не добьёшься! А теперь отдыхай, надеюсь я могу оставить тебя одного хоть на минуту - Минерва вышла из кабинета, и направилась на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп и Минерва МакГонагал
Любовные романыА как вы думаете, смогут ли враги полюбить друг друга? Что же с ними будет...