Схватив за локоть МакГонагал, Снейп попытался её остановить, но она вырвалась и чуть ли не бегом направилась в свой кабинет. "Я, директор Хогвардса, прошу вас остановиться, профессор МакГонагал" - прозвучало за спиной Минервы. Она была вынуждена остановиться. Строгий, властный взгляд директора заставил её опустить голову, подобно первокласснице, которая не сделала домашнее задание.
-Чем вы обоснуете свое странное поведение, профессор? - спросил Снейп,но его голос не выражал никаких эмоций, он был до боли неприятен Минерве.
Она стояла, не знала что сказать, её тело сковал страх, страх перед незнанием. Недолго думая, Снейп переместился с МакГонагал в свой кабинет. Предложил огненое виски, Минерва была не в силах спорить с директором, поэтому почти залпом выпила. Горький привкус остался во рту. Алкоголь расслабил её, все таки МакГонагал не пила уже больше 30ти лет, она вспомнила годы молодости, но её размышления прервал Северус.
-Профессор, давайте не будет играть в эти детские игры, говорите мне все как есть - он не отрывал глаз от губ Минервы, но держался, ему было важно выяснить что происходит или произошло в Хогвардсе, пока его не было.
-Я не понимаю почему на нас ещё не напали, когда вы ушли, мы знали, что битва вот вот начнётся, но все было тихо, что вы от меня хотите? Почему вы желаете помочь нам, если это не в ваших интересах? Думаете, если вы переспали со мной, то что-то изменится и я вам буду верить? - профессор последовала примеру директора и говорила как та МакГонагал, которую все знали, строгая, спокойная женщина.
Не контролируя себя, МакГонагал дала подщечину Снейпу, о чем через минуту пожалела, но Северус сидел с обычным самодовольным выражением лица. "Он что дразнит меня???" - пронеслось у Минервы в голове, и тогда она уже не сдерживаясь била кулаками в грудь Снейпа. В один момент он схватил её руки, она не могла ими пошевелить, но буря эмоций не давала ей успокоиться, она походила на дикую кошку. Одним движением Северус кинул её на кровать, и навёл заклинание, которое привязало руки Минервы в кровати.
-Теперь, я полагаю, вы успокоитесь? - все также звучал холодный голос директора.
Поняв свое безвыходное положение, МакГонагал наконец-то пришла в себя. Она извинилась и попросила развязать её. Но Снейп подошёл в кровати и медленно снимал одежду профессора.
-ч..что.. Что вы делаете? - возмущение брало вверх, но когда пальцы Северуса нежно поглаживали её соски и медленно спускались вниз, она забыла обо всем. Она хотела больше и больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп и Минерва МакГонагал
RomanceА как вы думаете, смогут ли враги полюбить друг друга? Что же с ними будет...