9 Часть

276 10 0
                                    

- Не забывайтесь, Северус, вы сами назначили меня на пост директора, значит по вашему мнению я достаточно мудра, чтобы принимать решения - сказала новый директор школы - а теперь я должна сообщить Джеку Коненберг, что он новый преподаватель по защите от тёмной магии, советую вам смириться и не вести себя как глупый подросток!

МакГонагал вышла из кабинета. И вернулась к Джеку.

-Поздравляю, вы- новый преподаватель Хогвардса, надеюсь вам здесь очень понравится! - улыбаясь произнесла Минерва - ваш кабинет находится недалеко от кабинета зельеварения, вас проводить?

- Думаю не стоит, директор, я сначала прогуляюсь по школе, увидимся на обеде! - выходя из кабинета, сказал Джек Коненберг.

-Чертов подлиза, долго он здесь не протянет! - с этими словами в кабинет ворвался Снейп - неужели ты разрешишь ему за тобой ухаживать? А потом вы будете проводить ночи в этом кабинете, прямо на этом столе!!!

Не в силах сдержать себя, бывший директор запер дверь и накинулся с поцелуями на МакГонагал. Последний раз они были в месте ещё до войны. Но ни на минуту Снейп не забывал Минерву.

- Что вы делаете? Как можете себе такое позволять? - отталкивая Северуса, едва не крича, сказала МакГонагал.

Но Снейп уже не слушал её, одним взмахом палочки он снял с директора всю одежду, и на её же столе они занялись сексом. МакГонагал отталкивалась, но внутри чувствовала, что хочет этого, хочет вновь почувствовать его горячее дыхание на шее, его мягкие губы, которые косаются её сосков.

-Только я могу делать такое, слышишь, только я!- задыхаясь сказал Снейп.

- Ох, какой ты забавный, когда злишься по пустякам и ревнуешь- с насмешкой сказала Минерва. Она  стала доброй и сняла маску строгой директрисы.

За обедом Снейп не раз бросал злобный взгляд на нового учителя. "Как эта свинья может есть за одним столом с нами, о боже, как Минерва могла это допустить???" с этой мыслью он пообедал и направился на урок. Столкнувшись с Джеком в коридоре он решил сказать ему все в лицо. Резко он придавил его к стене.

- Послушай сюда, ублюдок, ты не будешь здесь работать, иначе от тебя живого места не останется, если я увижу как ты даже смеешь посмотреть на директора - едва сдержав кулаки, сказал Снейп.

-  А я смотрю ненасытный любовничек никак не может смириться с конкурентом, чтож, я не намерен тратить свое время на вас - убрав от себя руки Снейпа, он ухмыльнулся и пошёл.
Но вскоре почувствовал сильный удар по колену, от чего упал на пол. Снейп ударил его несколько раз в живот, а затем лицом об стену. И пошёл с обычным холодным взглядом, будто бы ничего не было.
Джек потерял сознание, проснулся уже в больничном крыле, рядом с ним сидела МакГонагал и требовала рассказать что произошло.

-да, так, повздорили с преподавателем по зельеварению, очень агрессивный человек, крайне злой - Джек хотел улыбнуться, но лицо очень сильно болело, при любом движении будто бы сотня ножей вонзаются в кожу.

- Почему между вами такие напряжённые отношения? - с удивлением спросила директор.

- Думаю вам не стоит об этом беспокоиться, обычные мужские разборки - произнеся это, Джек устало вздохнул.

МакГонагал не могла поверить, что слова Снейпа окажутся правдой, интересно, правда ли что этот Джек влюблен или зачем он сказал это Северусу, ведь он знал, что Снейп все расскажет, дабы избавиться от единственного конкурента.

Северус Снейп и Минерва МакГонагалМесто, где живут истории. Откройте их для себя