11 Часть

272 6 0
                                    

"что же делать?", мысли в голове МакГонагал путались. Решение никак не приходило в голову.

- Чтож, наверное я не вовремя зашёл, извиняюсь - невозмутимо сказал Снейп.
Его безразличие напугало Минерву, ведь спокойствие Северуса - это затишье перед бурей.

- Можно было хотя-бы постучать, куда же делись манеры у столь уважаемого человека? - замяв тишину, сказал Джек.
Но МакГонагал уставилась в одну точку и погрузилась в мысли. Мистер Коненберг покинул кабинет, сочтя нужным оставить Минерву наедине с собой.

После ужина директор отправилась в свой кабинет, где обнаружила записку без подписи. Подчерк был ей знаком, поэтому узнать отправителя не составило труда. Содержание записки :

Завтра вся школа узнает о вашем служебном романе и вас будут высмеивать во всем мире магии!

"Северус, чего же он добивается? Неужели он хочет уберечь меня от Джека, но почему? Или же это просто безумная ревность?"
МакГонагал отправилась в кабинет зельеварения.

- Извините, но уже поздно для личных встреч, неприлично в столь поздний час наедине разговаривать - послышался голос  Снейпа.

- Что все это значит? - кинув записку на стол, строгим тоном сказала директор.

- Мне кажется, что подобные действия недопустимы в стенах школы, а если бы ученики вас увидели? Совсем не думаете о репутации, МакГонагал, так что думаю подобная мелочь вас не будет беспокоить - Снейп не отрывался от своих бумаг.

- Чего вы от меня хотите? - Минерва уже поняла, что Северус настроен решительно и явно придумал какие-то условия для неё.

- Ох, о чем вы говорите, мисс МакГонагал? Я не такой человек, каким вы меня считаете.

Резкими шагами директор направилась к двери, Северус уже был готов попрощаться, но услышал, как замок на двери закрывается. Затем Минерва начала медленно снимать мантию, а за ней платье. Подойдя к Снейпу, который сидел в полном ступоре, она расстегивала ему штаны. Затем попросила отодвинуться от стола, Снейп послушно выполнил её просьбу. Минерва села на член Снейпа, медленно, но постепенно ускоряясь, МакГонагал извивалась на нем, стон порой был слишком громкий и казалось, что сейчас весь Хогвардс слышит. Снейп крепко прижал её к себе, давая ей понять, что она только его женщина.

- Пожалуйста, Минерва, не связывайся с этим Джеком, он жуткий лицемер! С тобой он вежлив, а только стоит тебе уйти, будто бы другой человек говорит! - задыхаясь сказал Снейп.

- Хорошо Северус, можно я сегодня останусь у тебя?

- Конечно, ты же знаешь, что моей кровати хватит, хоть на четверых, но лишь мы с тобой будем там спать!



Северус Снейп и Минерва МакГонагалМесто, где живут истории. Откройте их для себя