- И как вы обьясните свой поступок? - зайдя в кабинет зельеварения, сказала МакГонагал.
- Вы наверное забыли, что я всегда держу слово, чего бы мне это не стоило - лицо Снейпа не выражало никаких эмоций.
-Хватит этих детских разборок! Я приглашаю мистера Джека и вы решаете этот вопрос мирным путем! - прежняя строгость звучала в голосе МакГонагал.
Через пару минут пришёл Джек Коненберг. Ненавитсный взгляд тут же встретил его у входа.
- И так, господа, я оставляю вас, но когда вернусь вы должны уже решить этот конфликт - произнесла директор и удалилась из кабинета.
- Разговор у нас будет короткий - начал Снейп - ты не трогаешь Директора, а я не трогаю тебя, когда она вернётся делаем вид, что все нормально - эти слова звучали будто заготовленный план.
- Ох, Северус Снейп, мне все равно что вы давно работаете в этой школе, мы здесь на равных, и прогибаться под вас я не собираюсь, МакГонагал не ваша жена и вы не можете контролировать её жизнь. Если вы ей безразличны, будьте мужчиной, уступите - все с тем же высокомерием говорил Джек.
Только Снейп хотел что-то сказать, как в кабинет вошла директор
-надеюсь вы помирились, а теперь пора на обед, не составите мне компанию? - радостно сказала Минерва, она полагала, что мужчины помирились.
- да- в один голос сказали преподаватели, и тут же окинули друг друга злым взглядом.
После обеда Джек направился в кабинет МакГонагал, все его слова о любви не были шуткой, он любил её, Минерва казалась ему опытной, серьёзной женщиной. Её властность сводила с ума, а строгость заставляла повиноваться. Он мечтал о ней, и ненавидел Снейпа за то, что он владел МакГонагал. Но по большей части она его держала на цепи, подобно верному щенку, который привязан к своему хозяину. Он постучал, но ответа не последовало, после минуты ожидания Джек решил войти. Директор спала в своём кресле. Он не знал что делать, стоит ли будить директора и тем самым смутить её? Джек сел напротив и решил воспользоваться крепким сном Минервы и лучше разглядеть её. Первым делом он рассматривал руки, такие хрупкие и старые, но они держали весь Хогвардс. Просматривая шрам он заметил, что директор давно не спит. Она с интересом наблюдала за его действиями.
- Ой, Мисс МакГонагал, я извиняюсь, я не знаю как обьяснить свой поступок, прошу прощения, что прервал ваш сон - растерявшись, протороторил Джек.
- мои руки настолько необычны, что вы рассматривали их 10 минут? - Минерва не позволяла себе быть доброй, боясь показаться не строгим директором, а просто бабушкой.
- У вас красивые руки, я не мог их разглядеть, но вот предстала такая возможность и я посмел воспользоваться, мне очень стыдно за свой поступок - не контролируя себя сказал
Джек.МакГонагал покраснела, она не ожидала такого ответа, комплименты она получала крайне редко, и то как преподавателю, а не женщине. Джек заметил смущённость директора. И решил взять ситуацию под контроль.
- Я всегда мечтал встретиться с вами, говорить, но даже не смел думать, что могу притронуться к вам - продолжал Мистер Коненберг - вы прекрасны, как внешне, так и внутренне!
- Я не знаю, что вам ответить...
-И не надо - после этих слов Джек поцеловал руки Минервы.
Директора хватила дрожь, возбуждение медленно разгоралось внутри, все казалось сном. Джек оголил плечо МакГонагал и прикасался губами, плавно поднимаясь все выше к её губам, таким желанным и любимым. Минерва закрыла глаза. Но в это время её посетили мысли о Северусе, как он впервые поцеловал её к коридоре.
- Я не смею... Не могу - прошептал Джек, резко остановившись у её губ. Но страсть взяла вверх и он впился в них, жадно, будто это был последний поцелуй в его жизни.
Неожиданно раздался стук в дверь, а за ним скрип. Джек не успел оторваться от губ Минервы, но голос, этот проклятый, все портящий низкий голос.
- Минерва .... - Снейпа охватила злость при виде этой картины, его главный враг целует самое главное в его жизнь, его любовь, МакГонагал.
Директора словно облило холодной водой, она не знала что сказать и что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп и Минерва МакГонагал
RomantizmА как вы думаете, смогут ли враги полюбить друг друга? Что же с ними будет...