Я слышала, что когда человек не может смириться с потерей близкого, то его мозг сам достраивает его образ, создавая иллюзию в реальном мире, тем самым решая проблему. Сегодня я на мгновение задумалась о том, может ли это работать в обратную сторону. Возможно, тогда, в детстве я слишком часто мечтала о родителях, семье и всём прочем, и поэтому мой мозг решил, что создаст их сейчас. У моего мозга всегда была запоздалая реакция, но видимо в этот раз он в конец припозднился.
Я осторожно ущипнула себя за руку, не отрывая взгляда от стоящих передо мной людей. Тишину образовавшуюся между нами можно было резать ножом, но Сьюзен предпочла более лёгкий вариант, прервав всеобщее молчание негромким покашливанием. В то же мгновение лицо Старка преобразилось в не что иное, как дежурную маску, которую все привыкли видеть на экранах своих телевизоров и смартфонах.
— Сьюзен, спасибо, — улыбнувшись просиявшей от гордости женщине, отрывисто сказал мужчина, — можешь идти.
И она вышла, напоследок помахав мне своей пухлой ручкой и ободряюще улыбнувшись, будто это действительно могло мне помочь. Я до последнего не отводила взгляда от двери, даже когда та уже давно захлопнулась. Мне совершенно не хотелось сейчас быть здесь. Казалось, я даже физически чувствовала, как две пары глаз устремлены на меня, изучающим взглядом скользя по лицу, но всё равно не поворачивалась, понимая, что из-за всей фигни, что случилась всего лишь за последние пару дней, могу расплакаться прямо здесь, если сейчас, из последних сил, не возьму себя в руки.
Наконец, я медленно отвела взгляд от выхода и взглянула на них. Наверное я выглядела настолько жалко, беспомощно вглядываясь в их лица, отчаянно желая услышать хоть какие-нибудь объяснения, что женщина, стоящая рядом со Старком, наконец сдалась. Она сделала один осторожный шаг в мою сторону, внимательно следя за моей реакцией, будто без слов спрашивая разрешения подойти ближе. Я также безмолвно сделала шаг в сторону, показывая девушке, что она могла бы присесть на диван, стоящий за мной. Всё время пока она делала эти несколько мучительно долгих шагов, приближаясь ко мне, наши взгляды ни на секунду отрывались от лиц друг друга. Наконец, она подошла к дивану, и мы одновременно присели на него, всё еще не разрывая зрительный контакт, будто это было важнее всего в данный момент.
Она осторожно протянула руку к моему лицу, заправляя за ухо выбившуюся прядь волос, при этом улыбаясь так виновато, но нежно, что я сама не могла сдержать едва заметную искреннюю улыбку, пробивавшуюся сквозь поток непонимания, растерянности и неожиданно накатившейся волны усталости. Всё это казалось странным, через чур реалистичным сном, ошибкой утомившегося мозга и плодом больного воображения, но ведь сон всегда хочется досмотреть, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять необдуманных решений
FanficВсе полочки, старательно выстроенные в моей голове, все планы и мысли на них находящиеся, в один момент рухнули, похоронив под собой меня вместе с моей прежней жизнью. А складывать всё обратно в прежнем порядке казалось совсем не интересным. примеча...