Глава семнадцатая понимающая (решение девятое)

103 7 0
                                    

В комнате должно было быть тепло и спокойно, а главное безлюдно. Но жизнь очередной раз решила напомнить, что не мне писать ей правила. Стоило лишь открыть дверь, как глаза наткнулись на стоящую спиной ко мне фигуру. Я даже не успела осознать, как разочарование сменилось напряжённостью, беспокойством и смятением. Мужчина не спеша, будто бы находился на выставке, повернулся к очередному произведению искусства. Окинул растерянным взглядом, чуть приподнимая брови и приоткрывая рот в немом непонимании. Я провела рукой по влажным волосам, чувствуя как растёт внутреннее напряжение.

— Я подумал и решил, что Паркер действительно хороший парень, — тихо прокашлявшись сообщил Старк, не переставая разглядывать меня, — и вы можете затевать свои милые подростковые романы. — Под конец предложения тон мужчины стал более тихим, будто бы тот начал сомневаться в сказанном, а взгляд его показался даже растерянней, чем несколько мгновений назад.

Я стояла в недоумении глядя на мужчину, ворвавшегося со своей нелепой новостью в мой порвавшийся в некоторых местах мир. Он выглядел настолько нелепо, будто бы заметив мой растерянный вид, намеренно его игнорировал.

— Переоденься и спускайся на ужин, — коротко бросил Старк, не дождавшись от меня никакой реакции, и так и не изменившись в лице вышел из комнаты.

Хотелось бросить чем-то тяжелым в закрывшуюся за мужчиной дверь, хотелось пробить ту стену вокруг него, из-за которой он боялся или банально не хотел обращать внимание на моё состояние, буквально кричащее о малейшей поддержке.

Я подняла взгляд к потолку, перебирая в голове все известные способы, чтобы успокоиться, но в итоге становилось только хуже. В дверь постучали, и мне было абсолютно не важно, кто стоял за ней, видеть не хотелось никого. И потому я лишь отвернулась к стене, стаскивая с кровати тонкий плед. Хотелось уснуть, чтобы хоть на несколько часов оказаться вне этого мира, чтобы забыть о проблемах, провалившись в состояние, когда ничего не имеет значения. Только вот жизнь сегодня явно была против любых моих планов, даже моим попыткам погрузиться в сон помешал повторившийся стук. Я резко подняла голову, от накопившегося раздражения сжимая челюсти. Стоило мне подойти к двери, как стук вновь повторился, только с противоположной стороны, заставив меня в недоумении нахмуриться, но послушно развернуться. Пытаясь заглянуть куда-то под оконную раму, я медленно шагала в нужном направлении, и из головы стремительно утекало всё, что заботило всего несколько мгновений назад. Звук повторился, когда я уже подошла вплотную к стеклу и теперь изо всех сил старалась высмотреть нарушителя моих плаксивых планов. Стряхнув с себя остатки кислого настроения, решая, что пореветь смогу и потом, я осторожно открыла окошко, сразу же зажмурившись из-за потока прохладного ветра врезавшегося в лицо. Внимательнее посмотреть по сторонам, и по мере сил заглянув вниз, я лишь пожала плечами с некой долей разочарования и с необъяснимым желанием вновь пойти и безудержно рыдать, накрывшись одеялом с головой. И когда я уже всерьёз готова была воплотить в жизнь свою замечательную идею, в окне появилась знакомая голова с растрёпанными от потоков ветра каштановыми прядями. Все другие чувства разом вытеснил страх, отчего я мигом бросилась обратно к окну с широко раскрытыми глазами и плохо скрываемым беспокойством на лице. Но Питер и не думал падать с огромной высоты, он легко подтянулся на руках и забрался внутрь комнаты, заставляя сделать шаг назад, освобождая побольше места.

Десять необдуманных решенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя