Глава десятая запутанная (решение пятое)

159 5 0
                                    

Я скучала. Скучала по своему старому дому, по маленькой кухне, по окну с видом на вечно тихую улицу, по шторам, на обратной стороне которых красовалось пятно от пролитого мною кофе. Я скучала по своей комнате, по стаканчику из Starbucks³, одиноко стоящему на подоконнике, скучала и по гостиной, по криво стоящему шкафу, из-за надломленной ножки и по стеклянному столу с широкой трещиной прямо посередине. Это была тягучая тоска, обволакивающая душу, словно ту полили вязким душистым мёдом. Тёплые воспоминания, которые хотелось сохранить в своей памяти, но вместе с тем хотелось и отпустить, чтобы не сидеть на кровати, гипнотизируя взглядом стену, чем я в данный момент и занималась.

Чтобы избавить стену от своего бездумного взгляда, я решилась выйти из своего логова, где сидела днями напролёт, почти не вылезая, на что Поттс искренне советовала высунуться на улицу, но в ответ получала лишь неуверенное «потом». Улица в тихом переулке, где я жила раньше, означала покой, редкий шум от колес проезжающей машины и шорох листвы немногочисленных деревьев, улица же возле башни означала располагающуюся неподалёку оживлённую трассу и бесконечный поток людей, вышагивающих по тротуару. Вся эта суета полностью отвергалась мною, и по своему собственному желанию, я бы вряд ли стала расхаживать по этим улицам, где люди кишат, словно мелкие букашки в муравейнике.

Выйдя из комнаты, и привычным жестом прикрыв за собой дверь, я услышала механический голос искусственного интеллекта.
- Мисс Кей Блэк Старк, пришло время обеда.

Потребовалась буквально пара секунд, чтобы на моем лице проступило удивление. Во-первых, потому что ранее механический голос не указывал мне на время принятия пищи. Возможно, это случилось из-за того, что я в принципе старалась сводить общение с искусственным интеллектом к минимуму, а потому не раз игнорировала это чудо техники.

Во-вторых, меня не на шутку смутила та бравада, выполняющая роль моего имени и звучавшая как название какого-нибудь несостоявшегося мотеля, где-нибудь на трассе неподалёку от одиноко существующей заправки с лавкой хот-догов в паре метров от неё. И ладно первую и вторую фамилию я хотя бы знала, но вот каким образом туда затесалась ещё одна, было загадкой и варианта лучше, чем спросить разгадку у той, кто её загадал, сам того не понимая, я не нашла.

- Откуда появилась фамилия Блэк? - озвучила я свой вопрос, представляя, как же выглядит со стороны девушка, которая хмурясь смотрит в потолок, параллельно ведя разговор с невидимым никому собеседником.

Десять необдуманных решенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя