Глава первая скучная (решение первое)

608 12 5
                                    

Я чуть повернула голову вправо, по просьбе фотографа и снова улыбнулась в объектив фотокамеры.

— Отлично, Мэг, хорошая работа. На сегодня всё. — Лэнс послал в мою сторону короткую улыбку, а затем уткнулся в экран камеры, просматривая только что сделанные снимки, как это всегда случалось после любых фотосессий.

— Бесподобно, — чуть слышно прошептал фотограф, также являющийся моим другом, не самым лучшим, но зато талантливым.

Покачав головой, на явно залипшего мужчину, я накинула поверх платья обычную вязаную кофту, спасаясь от прохладного ветра, дующего из открытой форточки, и по словам Лэнса, наполняющего это душное помещение кислородом. Мы вместе вышли из специально отведенной под съемку комнаты в холл и устроились на небольшом диванчике, едва уместившись там вдвоем.

Признаться, мне лично не терпелось взглянуть на результаты нашей совместной, почти трёхчасовой работы и на этот раз высказаться вслух о том, что фотографии получились действительно шикарными, даже несмотря на то, что Лэнс еще не успел повозиться с ними в фотошопе. Золотистое платье из новой коллекции  PATRICIA CHARME¹ было потрясающими, пусть даже для того, чтобы на мне оно сидело также идеально, как нужно было журналу, пришлось очень сильно постараться не дышать.

— Скоро будешь лицезреть свою милую мордашку на лучших глянцевых обложках. — Не отвлекаясь от просмотра снимков, весело подметил Лэнс, продолжая пролистывать, и присматриваться к каждому.

Я вновь чуть заметно улыбнулась. Пусть комплименты и были довольно привычным делом, но так или иначе заставляли меня внутренне радоваться.

Эта фотосессия, безусловно, была очень важной, ведь это первый крупный бренд, что предложил своё сотрудничество. Конечно было волнительно, и я бы вряд ли когда-нибудь признала это вслух, но даже немного страшно, к счастью, на снимках этого точно не заметно. Вот и плюс работы моделью. На этом плюсы, к сожалению, заканчиваются.

Иногда я вспоминала начало своей маленькой карьеры. Кажется, был какой-то праздник, скорее всего канун Рождества. Доносящиеся со всех сторон поздравления и радостные крики, десятки бенгальских огней и хлопушек, а посреди бурного празднества сидела семилетняя и недовольная я. Ужасная несправедливость в выборе победителя в номинации «лучшая новогодняя песня», даже сейчас заставляла меня вернуться в тот день и испытать то самое детское недовольство, на которое никто, будто специально, не обращал внимания. Обычно этого правда никто не делал, но видимо Рождественское чудо всё-таки случилось, потому как в тот вечер, разбрасываясь комплиментами, ко мне подошел Лэнс. Так и случилась моя первая встреча с этим человеком, а затем последовала целая череда милых фотосессий с игрушками и в новых  красивых платьях. После них предложение мужчины жить с ним, чтобы ему не приходилось каждый раз забирать меня из интерната для очередной съемки, звучало вполне заманчиво для семилетней меня, откровенно не привязанной к людям и помещению, в котором я провела своё детство.

Десять необдуманных решенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя