Чтобы выработалась привычка, нужно делать определённое действие двадцать один день. Кажется в моём случае, привычка отвечать согласием на самые абсурдные предложения, ко мне привязалась всего за один раз. Именно по этой причине я стояла посреди огромной комнаты, смутно понимая, что сейчас нахожусь в доме обладателя многомиллионной компании и его жены, которые, толком не объяснив мне ничего, привезли сюда, оставив одну в, теперь уже моей, комнате. Всё это, мягко говоря, не приводило в восторг, но в то же время не вызывало, казалось бы, совершенно уместного недовольства. Возможно потому что понимание еще не пришло, а возможно где-то в подсознании я понимала, что от таких перемен моя жизнь не станет хуже. В любом случае, сейчас я чувствовала лишь характерную пустоту. По часам, висящим на голой белой стене, можно было понять, что время близится к вечеру, а это значит, что никто еще не должен спать. Максимально тихо открыв дверь, ведущую в длинный коридор, я высунула голову из дверного проёма, медленно выдохнула, борясь со страхом сделать первый шаг, будто из-за поворота в любую секунду мог выскочить кто-то страшный и пугающий. Посмотрев в два разных направлениях, куда вёл нескончаемый холл, с трудом вспомнила, что кухня находится слева. Туда я и пошла, осторожно ступая по холодной белоснежной плитке босиком, и бросая короткие взгляды на медные таблички, на попадающихся по пути дверях. Наконец передо мной предстал большой обеденный стол и куча кухонных ящиков прямо за ним. Стоило подняться на невысокую ступеньку, чтобы оказаться на территории самой кухни, как помещение озарил яркий свет, побудив резко обернуться, предполагая присутствие незамеченного мною человека. Однако я по-прежнему была одна, что навело на разумную мысль о том, что это сработал датчик движения. Успокоившись, я оглядела помещение в поисках графина с водой, но не найдя желаемого, воспользовалась струёй из-под крана. Стакан был поставлен мною на гладкую поверхность столешницы, с гадким ощущением того, будто я нахожусь не там, где должна, будто трогаю чужие вещи, пью чужую воду, хожу по чужому дому. Стоило только подумать об этом, как подобные мысли заполнили всё свободное пространство в моей голове. Кажется, я была не в силах с ними справится. Не отрывая взгляда от замысловатой формы вазы, стоявшей на столе, я позволяла этим мыслям причинять боль. Но выкинуть их из головы было сложнее, чем то, с чем бы я могла справиться.
От созерцания сосуда меня отвлёк звук приближающихся шагов, тихих и едва слышимых, и от этого ещё более пугающих. Не прошло и минуты, как в поле зрения появилась женщина, одетая в домашний, но от того не менее красивый, костюм. Она остановилась, как-то неловко улыбнувшись и посмотрев мне в глаза, словно знала, что придя сюда, застанет меня. Я чувствовала, что должна как-то оправдать своё присутствие на чужой кухне, словно вор, попавшийся на краже. Глубоко вздохнув, и неловко взяв саму себя за локти, я поспешила сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять необдуманных решений
FanfictionВсе полочки, старательно выстроенные в моей голове, все планы и мысли на них находящиеся, в один момент рухнули, похоронив под собой меня вместе с моей прежней жизнью. А складывать всё обратно в прежнем порядке казалось совсем не интересным. примеча...