- думаю теперь я... - начала Макс. -ничего трагично в этой истории не было, не считая того что моя мама и мой папа не примают этого и не примут никогда. Зато моя сестра очень положительно приняла это и поддерживала меня. Я начала понимать что мне нравяться мальчики это когда познакомился с парнем геем. Мы начали неплохо общаться и он признался мне что он нетрадиционной ориентации. Я сначала не принял его и перестал общаться, но потом я понял что он такой же человек и возообновил дружбу. Мне было интерестно какого это любить парня и расспрашивал его об этом. Он говорил что это почти так же как и с девушкой. Медленно я начал влюбляться в него, но я долго оирицал это. Но в итоге я принял это и мы начали с ним встречаться. Но так как он особо не был влюблен в меня, то эти отношения продлились не долго. Но это я не долго это переживал.
- я? - спросила Женя.
- не. Давай я. - сказал Рома. - это было довольно странно. Я просто шел и тут подходит парень и говорит: это просто спор. И целует меня. Он поцеловал и просто ушел, а мне... Мне понравилось. Я начал бояться себя. Каждый день я начал думать о поцелуе, я хотел еще, и не важно от кого, главное это должен быть парень. Каждый день я начал заглядываться на парней и так я и встретил своего первого парня. Он заметил что я пялюсь на него и он подошел ко мне. У нас завязалось общение и потом мы начали встречаться. Расстались мы недавно, два месяца назад. Он встретил другого. - Рома отвел глаза.
Макс взял его за руку, в знак поддержки. Роа улыбнулся.
- теперь я... Или ты? - Женя посмотрела на Настю. Та показала головой. - значит я. Что может быть сложнее чем принять себя? Так вот. Я смотрела на девочек-томбоем и понимала, что они мне нравяться, но я думала это из-за того что они похожи на парней. Потом я поехала в лагерь и... Там я встретила подруга, она была би. Увидев меня она спросила, не лесбиянка ли я? Я ответила что нет, но мы продолжили общаться. Когда она сходила на первую вечеринку в лагере, то пришла потом и сказала мне: там есть девушка, ты должна к ней подкатить. К факту, я не была на той вечеринке. Я повторила что я гетеро, но она сказала: мне похуй, иди. В итоге я правда так и не подкатила к ней, но тогда я поняла что я ЛГБТ. Приехав домой мне было безумно сложно принять что я лесбиянка. Я резала себя, калечила и даже... - Женя поджала губы. - пыталась сброчиться с крыши. Сейчас я более менее принимаю себя, но еще вспоминаю как было сложно мне недавно и опять хочеться резаться, но я держусь. И я до сих пор не встречалась ни с кем, хотя очень хочу этого...
Женя улыбнулась. Она пережила это и теперь она счастлива.
- оу... Теперь я... - Настя опустила глаза. Ей не хотелось ничего говорить. - наивная девочка которая хочет поделиться всем со всеми. Мне было лет одинадцать... Мне понравилась девушка... Просто так, понравилась. Никакой любви, просто симпатия. Но как наивный ребенок я подумала что я теперь лесбиянка. Я рассказала это лучшей подруги и она... - девушка закусила губу. - она сказала что я прлтивна из-за этого. И потом растрепала всему классу. Началась жестокая травля. Избиение... Тогда я нашла утешение сл своей интернет подругой. Она приняла меня такой какой я есть. Каждый день меня унижади в школе не только одноклассники, но и учителя, и каждый день я общалась с интернет подругой. И в один из дней она приехала ко мне, мне было уже двенадцать... Я была сильно удивлена, но еще больше я была удивлена когда она призналась что я ей нравлюсь. Я, как наивные ребенок, ответила что она мне тоде нравиться. И тут... - слезы поступали, но Настя сглотнула и продолжила. - она сказала что я дура, и она была лучшей подругой моей бывшей лучшей подруги, и они меня разыгрывали. Тогда я не выдержала и порезала себе вены. Хотела умереть. И у меня почти получилось, но меня откачали. Потом мама узнала что мне нравяться девочки и теперь унижения пошли и дома. Я больше никому не доверяла и часто уходила из дома плакать в парк. В четырнадцать я познакомилась с НЕЙ. Она вывела меня ищ депрессии, мы встречались полтора года. Но потом... - Настя держалась из-за всех сил что бы не заплакать, она сжала свою мягкую игрушку. - автокотострофа и смерть... И теперь я опять одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь мечты
Подростковая литератураДля взрослых этот лагерь для "исправления" подростков от ЛГБТ, а для подростков это ЛГБТ - убежище. Приезжая подростки лсощгают что попали в лагерь из мечты. Женя, Макс, Рома, Настя, Леся И Ника подружились еще в автобусе и вместе будут радоваться ж...