Подростки разложила вещи в шкафы которые так же были в комнате.
- спускайтесь! - крикнула с первого этажа Диана.
Подростки переглянулись и пошли вниз. Они спустились и оказались в большой гостиной. Внизу их уже ждали.
- ребята, мы бы хотели рассказать о том что будет происходить в ближайшем месяце. - сказала Варя.
- ну давай-те. - Мака плюхнулся в кресло.
- днем мы будем ходить по лесу или учиться чему-нибудь новому в доме. В общем скучать не будем. А еще каждый день мы будем собираться у этого камина - Варя кивнула на камин. - около него мы будем рассказывать о том что происходит у нас в душе и про многое другое, что может нам помочь, а точнее вам, понять друг друга.
- а если мы не хотим делиться? - спросила Настя.
- мы постараемся что бы ты захотела поделиться. - улыбнулась Карина.
- да. А Сейчас вы можете разложить все вещи и немного пообщаться друг с другом.
- угу.
Подростки обратно пошли в комнату. Все начали разбирать оставшиеся мелочи и попутно разговаривая.
- черт! Я забыла шампунь! - крикнула на всю комнату Женя.
- я могу поделиться. - сказал Макс.
- о... С твоей шикарной шевелюрой, думаю у тебя много шампуня. И кстати спасибо.
- ты права, за этими волосами надо так много ухода.
- я знаю. Мне тоже не просто. - сказала Женя указывая на свои волосы.
- нашлись чокнутые. - сказал Рома.
- во-во. - сказала Леся.
- девочки... А кто брал платья? - смеясь спрлсила Ника.
- платья, что это такое? - смеясь спрлсила Женя.
- я две юбки взяла. - тихо сказала Настя.
- о.. Это так мило. - сказала Женя.
- ага. - сказала Настя.
Леся хитро улыбнулась и тихо потянула к себе подушку. Она резко схватила ее и кинула ее в Женю. Женя удивленно посмотрела на Лесю и потом кинула в нее ее же подушкой. Началась драка подушками. Даже Настя начала веселиться. Что они только не делали, дрались подушками, прыгали по кроватям, как маленькие дети. Когда все устали, то валялись на кроватях и молчали.
- народ... У кого есть еда? - спросила устало Ника. - у меня есть чипсы, швепс и пакет чупачупсов.
- богато... А у меня молочные коктейли, бисквиты и шоколадки. - закрыв глаза говорила Женя.
- семечки и виноградный сок. - тихо сказала Настя.
- кто-нибудь бухло притащил?! - Леся привстала и изогнула бровь.
- обижаешь... - Макс усмехнулся. - немного вина и пива. А еще солененькая рыбка.
- о... Прекрасно. - Леся довольно улыбнулась и обратно упала на кровать.
- алкоголики. - тяжело вздохнул Рома.
- а ты что с нами бухать не будешь? - изогнул бровь Макс и лег на бок, что бы увидеть Рому.
- буду. Надо же было констатировать факт.
- и то правда.
Комната налилась смехом подростков. Ребята провалялись на кроватях до вечера. Часов в восемь ребят позвали на ужин. Подростки спустились на низ весело общаясь. На кухне был большой стол на десять человек. Все расселмсь по местам. Карина поставила на стол тарелки с едой. Каждый ложил то что хотел.
- вижу вы уже подружились все? - с улыбкой спросил Женя.
- ага. - уплетая за обе щеки ответила Ника. - я голодная как лошадь.
- полностью солидарна. - ответила Женя.
- ребята, после ужина вы переодеваетесь в домашнее или в пижаму, как удобнее, можете взять вещи которые с которыми вам будем комфортнее и приходите к камину.
- а, окей. - ответила за всех Леся.
Женя с Никой продолжали поедать все что видят. Рома смотрел на них, закатывал глаза и аккуратно отрезал кусок мяса. . Настя почти не ела. Макс не ел мяса, вегаторианец. Леся ела все подряд, но не так как Женя и Ника, а спокойно и аккуратно.
После ужина подростки поднялись на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь мечты
Ficção AdolescenteДля взрослых этот лагерь для "исправления" подростков от ЛГБТ, а для подростков это ЛГБТ - убежище. Приезжая подростки лсощгают что попали в лагерь из мечты. Женя, Макс, Рома, Настя, Леся И Ника подружились еще в автобусе и вместе будут радоваться ж...